?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Стрелка сорвалась.

Вчера А. позвонила как штык в 18-58, и со словами типа "иначе опять забудет", подтвердила встречу.

Сегодня:
В 9-45 позвонила А., и сказала, что они задерживаются на 15 минут («они» меня уже напрягло). И также, что это встреча будет последней, так как они забирают ребёнка (так и сказала). Я переспросила. Да, подтвердила А., они забирают ребёнка.
Я ответила, что я опекун, и только опека может уполномочить меня на такие действия.
Это наш ребёнок! Хотите поговорите с юристом!, сказала она.
– А., все мои действия координирует опека, обращайтесь пожалуйста туда. И в связи с данными событиями, вынуждена отменить нашу встречу. До свидания.

Развернулась, и поехала в магазин.
Дальше я позвонила опеке, рассказала хорошие новости (а они у нас появилсь, шанс повлиять на события хотя бы), а затем выложила новости об А.

А. позвонила в 11-13
– Настенька, извините пожалуйста! Я вас наверно напугала. (добро смеётся).
– Я зашла в опеку, там мне сказали, что 9-го числа будет осмотр, и после того как у нас будет решение суда на руках, мы с опекой, юристом и вами, осуществим передачу ребёнка (слушайте, клясться не буду, но мне кажется она вообще не назвала ребёнка по имени)
Затем так неженько спросила про встречи... Я ответила, что не готова. Хорошо согласилась она, увидимся 9-го.

Видимо думает, что 9-го я буду стоять в очереди, чтоб отдать ей ребёнка.
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
gellada
Jun. 3rd, 2015 08:56 am (UTC)
Очень подозрительно она себя ведет...
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:31 am (UTC)
Возможно как умеет)))
mona_cenia
Jun. 3rd, 2015 08:57 am (UTC)
Только бы Люся осталась с вами....
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:32 am (UTC)
Поддерживаю!
skvo_ru
Jun. 3rd, 2015 11:21 am (UTC)
Пусть она будет с тем, с кем ей лучше. Если мать взялась за ум - то почему нет?
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:31 pm (UTC)
Вот поэтому точно хочется знать, что:
Мама взялась за ум, это раз.
Любит эту девочку, это два.
Про с кем ей будет лучше, это судить уже сложнее.
skvo_ru
Jun. 4th, 2015 07:49 am (UTC)
Конечно, согласна.
ali_2
Jun. 3rd, 2015 09:19 am (UTC)
ну правильно, вы же напрягаться ее заставляете, гулять, вещи вон покупать и вообще контроль и учет, сука она, эта а. (простите мне мой французский)
Настя, вот честно, очень хочется вам помочь, только не знаю чем)
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:33 am (UTC)
Про вещи не успела сказать.... Может и купили, что или так рассчитывали, что я не жадная, чай не голой ребёнка отдам.
fellici
Jun. 3rd, 2015 09:26 am (UTC)
Она-то забирает ребенка, а вам отдавать Люсю.....
Настя, держитесь. Неуверенность в исходе пуще всех бед.
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:34 am (UTC)
Вот уж её мои эмоции точно не волнуют))

Спасибо!
livejournal
Jun. 3rd, 2015 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
juka_pauka
Jun. 3rd, 2015 10:14 am (UTC)
Вам теперь надо "волонтеров" , которые могут потом быть свидетелями , с фото и видео фиксациями мамочки в общественных местах , как она обращается со своим младенцем , не думаю , что такая дамочка сильно заморачивается и прилюдно тоже . Не сидит же она безвылазно в своей комнате , все равно куда - то ходит с ребенком . Опеке будет на что опираться .
sunirina
Jun. 3rd, 2015 02:49 pm (UTC)
Тоже думала о свидетелях, все в разных районах живут, многие мамочки могли бы на детской площадке Люсю опознать, да и опеке напеть про отношения и в доказательства фото, видео предоставить.

Настя, напишите адрес, мир не без добрых людей. А если все хорошо будет, то и вам спокойней будет.

ПЫ: все никак не решалась написать Вам, читаю вас и ком в горле, мужу рассказала он в шоке, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Держитесь!!!!
и все я не буду верить до последнего что Люсю заберут от вас, так не должно быть(((
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:33 pm (UTC)
Спасибо, большое!

Я поэтому и пишу, не хочу чтоб Люся осталась одна. Я хочу чтоб её знали, и может это поможет ничему не случится.
belajapchela
Jun. 3rd, 2015 10:15 am (UTC)
Настя, а вот еще интересно:А. за этот год "ребенком" интересовалась? Как живет, хорошо-ли Люсе у вас?
marusia_plus
Jun. 3rd, 2015 03:31 pm (UTC)
Хороший вопрос!
xenya__
Jun. 3rd, 2015 07:38 pm (UTC)
Опека не давала права биоматери общаться с ребенком. Где-то Настя уже писала об этом.
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:55 pm (UTC)
Да, так и есть.
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:55 pm (UTC)
Было пару раз. Без фанатизма. Подарков не передавали.
n_rumba
Jun. 3rd, 2015 10:23 am (UTC)
Да она и забрать-то побыстрее хочет, мне кажется, именно для того, чтоб под надзором не быть... Чтоб никто не видел как и что... Не знаю какие вещи они там купили, я ребенка с бабушкой на дачу отправляю - собираю сумки, пакеты, постоянно спрашиваю не надо ли чего, всего ли хватает.... Да она сразу могла бы спросить - Настя, что надо, пока Люся у вас? Может я вам что-то отдать должна, может, там... подарок какой подарить за все хорошее... Настя, вы не одна, мы все за вас переживаем и поддерживаем. Если нужна будет помощь - думаю все, кто чем может, помогут... За Люсю все очень переживают, я весь день на вашей странице пасусь, жду новостей... И каждый раз - курит на площадке, стрелка сорвалась, не перезвонила, не пришла... Мама - да, это мама. Мама - лучше всех. Но ситуации-то бывают разные... Думаю, если б А. вела себя по-другому... просила прощения, плакала, облизывала Люсю - другое отношение было бы... как бы не было тяжело - думаю ее простили бы и поняли, всякое со всеми может случиться... но она должна была ЛИЦО свое показать же... и чтоб девочку отдать можно было без переживаний, да, бедно, но мама - НАСТОЯЩАЯ мама...
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:57 pm (UTC)
Всё правильно вы говорите.. В том то и дело, что этого не было. Она не билась за возвращение Люси. Она могла это сделать за лето запросто. И в первое же заседание вернула бы.
kareglazka_kiss
Jun. 3rd, 2015 10:28 am (UTC)
А если она Люсю не заберет и родит просто третьего ребенка, то она потеряет право на именно эту сумму мат капитала? Впечатление такое, что они деньги получат, купят себе что-то и Люся им будет не нужна вообще.
iren_tren
Jun. 3rd, 2015 11:00 am (UTC)
На третьего ребенка не дают, только на второго.
Люся им дозарезу нужна.
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:35 pm (UTC)
Почему, на второго и третьего дают. Но я не знаю, дают ли если лишён родит прав хоть раз. Написано вроде не дадут, если лишён прав на этого ребёнка..
mara_dn
Jun. 3rd, 2015 11:36 am (UTC)
Думаю, что в таком случае - если она не заберет Люсю - ей ничего не дадут. Хоть сколько детей роди. Я на днях заполняла бумаги для получение сертификата на материнский капитал - там чёрным по белому есть две графы про то что мать не совершала умышленных преступленийпреступлений по отношению к детям и не лишалась родительских прав. Если лишашась - нифига не дадут. Так что матери Люси сейчас жизненно важно любой ценой забрать именно Люсю.
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:36 pm (UTC)
Может быть, не знаю точные законы.. Я прочитала только, что не лишён прав по этому ребёнку..
iren_tren
Jun. 3rd, 2015 10:57 am (UTC)
Тю-у-у, не получится у нее забрать Люсю. Слишком несобранная, ребенок для нее обуза.
Настя, вы все делаете правильно!
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:37 pm (UTC)
Спасибо! Во всяком случае постараемся быть уверены в её помыслах
opi_on
Jun. 3rd, 2015 12:01 pm (UTC)
Читаю Ваши посты про Люсю и так хочется пожелать тому уроду который придумал такие законы что б он оказался в такой же ситуации. Блин как можно так издеваться над ребенком и любящей ее семьей. Желаю что б А. осталась с носом, а Вы с Люсей забыли о ней как о страшном сне!
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:41 pm (UTC)
Просто у нас не учитывают нюансы.. У нас как партия сказала, так и делают. Ещё хорошо, что много хороших и сострадающих людей вокруг.
argentamagni
Jun. 3rd, 2015 02:13 pm (UTC)
Вы простите, два дня искала хоть какое-то упоминание, что же сделала эта горе-мать, что у неё отобрали ребенка?
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:43 pm (UTC)
Да, это вы простите! Это я комкано пишу.

У биомассы послужной список, а последней каплей был ребёнок на подоконнике открытого окна 3-го этажа без присмотра. Прохожие вызвали мчс. Мама спала.
varushnik
Jun. 4th, 2015 02:15 pm (UTC)
Биомасса!
anfisa912
Jun. 5th, 2015 08:36 am (UTC)
Сорри, это не мой каламбур, а опечатка)) Биомама!
sv_lubava
Jun. 3rd, 2015 02:28 pm (UTC)
Прочитала всю историю про Люсю. Очень за вас переживаю.
Пусть все закончится хорошо для вас и для Люси.
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:43 pm (UTC)
Спасибо!
senart_deco
Jun. 3rd, 2015 03:17 pm (UTC)
Представляю, как она Вас ненавидит. Договаривайся, отчитывайся. Не поверю ни на минуту, что ей с младенцем, мужем в 10-метровой комнате еще и Люся нужна. Бедная маленькая девочка - лишь возможность что-то там себе улучшить.
У родителей нет никакого заработка, я так понимаю, что профессии и желания ее приобрести тоже нет. Цветы жизни. Но у нас больше полугода зима на улице. Это летом все легко и беззаботно.
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:44 pm (UTC)
Эх. Не думаю, что она ненавидит. Она просто добивается своего, как умеет.

Да, летом всё лучше и жизнерадостней..
la_kis
Jun. 3rd, 2015 03:21 pm (UTC)
ох, как жалко Люсю.
А за ними потом смогут наблюдать какое-то время? Когда (если) она заберет?
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:46 pm (UTC)
Да.

Эта семья стоит на учёте. За ними будут наблюдать, пока они полностью не вольются в социум. До тех пор, они всегда будут под надзором.
galija
Jun. 3rd, 2015 04:22 pm (UTC)
жалко, что о визите с проверкой предупреждают, было бы интересно нагрянуть без предупреждения. то есть у меня тоже бывает бардак, но видно, когда дом подходит для ребёнка или нет.
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:47 pm (UTC)
Не, это хорошо))) Вы не представляете какой шорох и ужас может произвести опека на хорошего опекуна. Беспорядок бывает у всех)) Особенно когда дети!
akulina1
Jun. 3rd, 2015 05:18 pm (UTC)
Может, предварительно поговорить еще раз с опекой, если опека адекватная? поговорить, чтоб поблажек не делали, смотрели все четко - что, как и где.
Она же может только с согласия опеки ребенка забрать? Так должна расстараться, чтоб опеке все понравилось. Но ведь может не понравиться? тогда она забрать не имеет право? Эх, решение бы почитать!
anfisa912
Jun. 3rd, 2015 09:52 pm (UTC)
Опека у нас очень хорошая! Они это знают, лучше нас всех. На них ответственность огромная.
Как сегодня ответила нам Агапитова (на вопрос, а если окно повторится?), за всё будет отвечать опека. Даже если они будут кричать, что на суде они выступали против отмены.
chastye
Jun. 3rd, 2015 09:50 pm (UTC)
Может, стоит с А. откровенно поговорить? Пусть Люся физически живет у вас, а она получит капитал? А потом все уже оформить. Снимать фото - мне кажется, это путь в никуда. И скажет ли Люся спасибо, когда вырастет, или будет считать, что вы ее с матерью разлучили? Мне кажется, тут такая тяжелая история, надо потихонечку из нее выруливать. И вообще я сторонник переговоров, а если б на меня писали жалобы, я бы озлобилась и пошла бы обратка. Но вам, конечно, виднее.
anfisa912
Jun. 4th, 2015 08:48 am (UTC)
Это не те люди, с которыми помогают переговоры. Люся в любом случае будет всё знать о своей маме.
Да, я тоже предпочитаю переговоры. Но есть дела, в которых надо просто писать. Иначе не понимают.
2nn2
Jun. 4th, 2015 02:34 am (UTC)
И смех и грех: хоть выкупАй ребёнка!
Но, Настя - я восхищена, мне бы вашу выдержку! (ну или успокоительное:))
anfisa912
Jun. 4th, 2015 08:48 am (UTC)
Спасибо!
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com