?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Надумалось

Позвонила в опеку, спросить возможно ли чтоб до появления Люси дома, они сходили на адрес и проверили наличие обязательных вещей. В ночи накатала список.

Они сказали, что обязательно будут на адресе. И всё тщательно проверят. До этого разрешения давать не будут.

Ещё сказала, что завтра скажу маме размеры, и попрошу принести вещи для Люси.

Что-то раньше я не думала про это. Передала бы что имею и всё. А теперь даже подгузники хочу чтоб сами купили. Пускай сразу покажут насколько они серьёзно и любяще настроены.

Деньги за год должны были скопить. Во всяком случае на суде сказали, что на счету отложены деньги на одежду Люсе.

ПС Оказывается мама в среду должна подойти в опеку. Хочет получить некие бумаги, что Люся с ними не проживала год. Чтоб пересчитать коммуналку. Интересно, какие это деньги за комнату в 10 метров.
И  как раз её предупредят о приходе в понедельник.

ПС Пока ехала, пришло в голову ещё узнать про младенца. Например сколько он весит сейчас и сделаны ли прививки.
Потому что запрос на младенца уже был из поликлиники (как социально что-то) и опека не могла несколько раз попасть на адрес. Мамы то не было, то она прискакала и сказала, что там не живёт и нечего ходить.

ПС Опека у нас золотая.

promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
anettalevushka
Jun. 1st, 2015 02:44 pm (UTC)
Может она задумаалсь о получении материнского капитала?.. не дай бог это и есть мотив
anfisa912
Jun. 1st, 2015 04:27 pm (UTC)
Может. Я бы тоже задумалась. В её положении это существенный объём денег. Для расселения например.
(Anonymous)
Jun. 1st, 2015 05:00 pm (UTC)
Заинтересовалась, что за материнский капитал такой. У нас его ввели с этого года (пока только на четыре года, типа эксперимента). За каждого ребенка, начиная с третьего, на счет кладется 10 тысяч долларов. Распоряжаться этими деньгами можно только по достижению ребёнком
18-ти лет (а до того - только в случае необходимого платного лечения).
То есть, у нас это деньги довольно виртуальные, и только многодетным.
Не сильно кого могут соблазнить, я думаю.
G.
anfisa912
Jun. 1st, 2015 05:10 pm (UTC)
Вот здорово!

У нас это выглядит так сейчас на второго и третьего ребёнка:
Мат капитал федеральный 453 026 рублей (до достижении 3-х лет)
http://www.materinskiy-semeyniy-kapital.ru/materinskij_kapital/
и вроде
МАт капитал региональный 100 000 рубл.
http://www.materinskiy-semeyniy-kapital.ru/regionalnyj_materinskij_kapital_i_socialnaja_podderzhka_mnogodetnyh_semej/leningradskaja_oblast/

Они у нас тоже больше виртуальные. Например я свой не получила, потому что не знаю куда его приспособить..


Но вот можно с 23 мая 2015 года не дожидаясь 3 лет на жильё тратить :
Возможность направления средств материнского капитала на первоначальный взнос по жилищному кредиту, не дожидаясь достижения 3-х летнего возраста ребёнка
http://www.materinskiy-semeyniy-kapital.ru/materinskij_kapital/materinskij_kapital_osnovnye_izmenenija/


anettalevushka
Jun. 1st, 2015 05:45 pm (UTC)
А я пустила на оплату купленного дома в деревне :-)) Без пробелм оплатили
anfisa912
Jun. 1st, 2015 06:09 pm (UTC)
Вы молодец! Я так храбро подала документы... когда-то... но так и не пришла за сертификатом. Хитро придумала, да..
(Anonymous)
Jun. 1st, 2015 08:35 pm (UTC)
Не сказала бы, что у вас это виртуальные деньги (просто вам они не очень нужны)).
Похоже, что они весьма реальные для тех, у кого есть жилищная проблема (и пара маленьких деток). Деньги небольшие, конечно, но можно правильно ими распорядиться.
И надо иметь в виду, что само по себе стремление получить и использовать мат.капитал
уликой не является - это просто разумное поведение, поощряемое государством.
G.
anfisa912
Jun. 2nd, 2015 05:57 am (UTC)
Да, виртуальные это про то, что деньги можно потратить только на конкретный процесс. Покупка жилья, образование, и тд. А не взять живьём.

Сумма и мне приятная, только не нашлось вот куда пока.

Да, конечно. Мы все бы так поступили. Просто немного другое, когда ребёнок нужен как средство получения мат капитала.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2015 10:50 am (UTC)
Так и я про другое - про то, что если прийти куда-то и сказать, что ребёнок там нужен
как средство получения мат.капитала, это не сыграет. Видите - оно уже на суде не сыграло.
Нужен плохой уход, пьянство и так далее.
Очень жаль, конечно, если ребёнку придётся снова через это пройти.
А какие варианты? Отдать и там всё будет хорошо. Отдать и там не будет всё хорошо, тогда фиксировать и снова ставить вопрос. Придумать, как не отдать.
Может вам, если опека тоже растерялась, проконсультироваться у адвоката, который в теме?
G.
anfisa912
Jun. 2nd, 2015 11:35 am (UTC)
Да, это точно.

Мы сами в этом не можем быть уверены. На суде не поднимался вопрос капитала, это моей подруге неожиданно пришло в голову когда на суд ехали. Когда вопрос зачем? обсуждали.

Да, сейчас все помогают и пытаются придумать как и куда обратиться, и что можно сделать...


Edited at 2015-06-02 11:44 am (UTC)
(Anonymous)
Jun. 1st, 2015 02:59 pm (UTC)
Может, не надо про прививки?( они же не обязательны
Остальное горячо поддерживаю!
anfisa912
Jun. 1st, 2015 04:27 pm (UTC)
Про прививки не буду))
orlova_katya
Jun. 1st, 2015 03:02 pm (UTC)
Мне кажется, еще пара недель и мама начнет совершать ошибки. Одежду купить, подгузники - это уже немаленькая сумма. Позвонить, не опоздать и пр. Думаю, Люся останется с Вами))))
anfisa912
Jun. 1st, 2015 04:29 pm (UTC)
Нда, я посчитала... если учесть сколько стоит их комната, а потом посмотреть на материнский капитал, то я бы потрудилась ради такого.
akulina1
Jun. 1st, 2015 04:29 pm (UTC)
да-да-да!
(Anonymous)
Jun. 1st, 2015 03:17 pm (UTC)
Десять метров комната? Может быть, она на очередь на жилье как-то хочет встать?
Вообще кошмар какой-то, куда ей второй ребенок (в смысле Люся) сейчас, чисто физически - куда...
anfisa912
Jun. 1st, 2015 04:30 pm (UTC)
Они хотят участвовать в расселении по программе коммуналок. Адвокат на суде это озвучивал.
(Anonymous)
Jun. 1st, 2015 04:34 pm (UTC)
Ну вот может Люсю бы оставили у Вас как бы временно до этого расселения? Ведь правда же 2.5 м на человека - это антисанитарно, куда её сейчас. А потом они бы получили что-то - и уже, вполне возможно, просто оставили бы вас всех в покое.
anfisa912
Jun. 1st, 2015 05:11 pm (UTC)
Эх, это иллюзия... Знаете как мне вчера хотелось, чтоб она вообще не позвонила))) Никогда!
livejournal
Jun. 1st, 2015 03:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alexeikina
Jun. 1st, 2015 03:36 pm (UTC)
она наверное тоже не думала об этом, думала с девочкой сразу приданое приедет, чего беспокоиться...
anfisa912
Jun. 1st, 2015 04:30 pm (UTC)
Придётся задуматься. Потому что я чёрствый гвоздь
alexeikina
Jun. 1st, 2015 04:51 pm (UTC)
и это правильно.
anfisa912
Jun. 1st, 2015 04:57 pm (UTC)
Спасибо)
gellada
Jun. 2nd, 2015 08:05 am (UTC)
И правильно!!!
fellici
Jun. 1st, 2015 04:00 pm (UTC)
Всё правильно.
anfisa912
Jun. 1st, 2015 04:30 pm (UTC)
Спасибо!
senart_deco
Jun. 1st, 2015 04:39 pm (UTC)
Вы - умница. И включили рацио. Где-то же должна была быть выгода для биомамы. А вот она - маткапитал и расселение, но только до благословенного будущего надо откуда-то брать деньги на детей сейчас, тем более на вашу Люсю. Да еще и опеку убеждать в своей "состоятельности"… Что-то мне подсказывает, что надолго эту ячейку общества не хватит пудрить мозги Вам и опеке. Тем более, что в дом они никого не пускает, дозвониться проблематично.
Может все вскоре наладится. Никому не желаю плохого, в том числе и беспутной мамаше.

Edited at 2015-06-01 04:41 pm (UTC)
anfisa912
Jun. 1st, 2015 04:59 pm (UTC)
Спасибо! Чтоб всё у всех было хорошо! Мы будем наблюдать
orlova_katya
Jun. 1st, 2015 04:52 pm (UTC)
Со всех сторон выходит, что дело именно в материнском капитале(((( Неудели она совсем совсем не понимает, что двое детей - это уже нормальная такая сумма выходит, чтобы их кормить-одевать и прочее?
anfisa912
Jun. 1st, 2015 05:00 pm (UTC)
Я не знаю. И опека не знает. Мы знаем, как было с Люсей. На это денег много не уходило.
sobachka_sonya
Jun. 1st, 2015 08:18 pm (UTC)
это вы правильно придумали. если она не сообразила об этом
подумать, то будет рада, что ей напомнили. а если корыстно пыталась сэкономить, то нефиг. пусть раскошеливается.
anfisa912
Jun. 2nd, 2015 05:58 am (UTC)
И я так считаю
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2015 01:16 pm (UTC)
Ну вот кстати, если она не пускает опеку ко второму ребенку, это не наводит на мысли?
И как ей присудили девочку обратно - ведь должны были осматривать жилье снова? И второго ребенка при этом не было? Или это разные опеки?
Где живут, какое жилье признали годным, чтобы отдать Люсю - прежнее? Она же говорит, нечего ходить, не живут там. А где живут? Несостыковки какие-то.
И сколько этому второму ребенку вообще месяцев?
Да, тут через него как-то бы пытаться - действительно, сколько он весит, в каком состоянии, есть ли медосмотры (пусть не прививки, а медосмотры). Как отдавать Люсю, если грудного ребенка опека не может увидеть.
И вот Вы звоните вечером - её нет. И не звонит допоздна. А где она? С ребенком куда-то уходит или одна? Странно это всё.
anfisa912
Jun. 2nd, 2015 01:51 pm (UTC)
Опеку то наводит. Опека крайне против возвращение ребёнка матери.

Они затем показали жильё, и теперь ведут себя очень мило с опекой.
Люся у меня, с ними одна их новорождённая девочка.

Всё странно. И опеке всё странно. И прокурору. А вот судьям оказалось не странно, и они дали шанс.
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com