?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Стрелка забита

Итак, мы созвонились с мамой Люси. Мама Люси ведёт себя прекрасно и называет меня Настенькой. Что конечно плюс в её пользу.

Сначала то мы все растерялись в суде. Вышли оттуда в прострации. Никто понятие не имел, как это должно происходить. Прокурор, опека, я, адвокат и мать. Как передать девочку в общем то чужому человеку?

В нормальном обществе на мой взгляд такого вообще не должно происходить.  А если и сошлись так звёзды, то должна быть помощь психолога, чтоб навести контакт мамы с ребёнком, время, чтоб контакт произошёл и тд.

Например, чтоб  начать процесс по усыновлению, нужно навести контакт с ребёнком. Чтоб было видно, что он вас признаёт и выделяет. Конечно, психолога тут обычно тоже нет, и контакт наводят сами кандидаты как умеют.

Мне например с Тёмой  заявили в дд (проходя мимо нашего тёмного и грязоного закаулка, это Кафка был!) что чего-то контакт не идёт... Как я их не навидела всю эту шайку лейку. И то место где они нам отвели устанавливать контакт. У меня до сих пор от детского дома на улице счастливая ощущение мерзости и гадства.

До этого говорила с опекой, которая вторая. Их две, и они обе симпатичнейшие дамы. И очень болеют за Люсю всей душой. Люся их давний и любимый поднадзорный. Опять как же, что же, зачем же, да как же...

Но есть хороший знак, мама Люси ведёт себя в опеке уже как земляничка, дверями не шваркает, не грубит, не наезжает, всё пожалуйста, да можно ли, спасибо и реверансы.

Что ещё, что мы всё растерявшиеся не уяснили. Но вот оказывается мама Люси услышала тоже, что и я. Я потом пыталась спросить, что же всё таки суд сказал, было это или нет, но никто ничего не понял.

Итак, вроде маме Люсе дали шесть месяцев, если в течении этого времени что-то будет не так, то лишение будет уже без всяких обжалований.

Так что у Люси образовалась хорошая защита, и мама Люси будет очень стараться, чтоб не посориться с опекой. Или скрываться и не пускать их например на адрес, что она уже делала в этом году.

Тьфу тьфу тьфу, чтоб всё хорошо было.
promo anfisa912 декабрь 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
blaandinka
May. 29th, 2015 12:25 pm (UTC)
а мамо изначально алкоголичка-наркоманка или что она вообще творит,что уж прав лишали?
anfisa912
May. 29th, 2015 02:01 pm (UTC)
Нет, она просто молодая мама в странной социальной среде, да пьёт, но не алкоголик, да возможно наркотики, но не наркоманка. Сейчас вообще чиста судя справки от нарколога.

За не надлежавший уход, оставленные без присмотра с угрозой для жизни ребёнка. До этого не лишали, только изымали недели на три.
luft_7
May. 29th, 2015 02:08 pm (UTC)
Настя, а сколько Люсе было лет, когда ее изъяли из семьи?
Вообще, ужас... я думала, психолог непременно сопровождает и "оступившихся" родителей, если ребенка назад возвращают, и, конечно же, потенциальных усыновителей...
anfisa912
May. 29th, 2015 06:05 pm (UTC)
1 год и 10 месяцев. Сейчас 2 года и 10 месяцев.

Да, у нас вся система это ужас. Как ракеты подают, так и тут всё нехорошо.
waste_ground
May. 29th, 2015 12:59 pm (UTC)
мне ужасно-страшно жалко Люсю. Которой взрослая тетенька будет прикрываться в каких-то своих делах.

и нет, я не верю в изменения в личности. И нет, я не думаю, что если Люсе доставалось раньше, то теперь что-то кардинально поменяется.

за что люсину матушку лишили прав?
anfisa912
May. 29th, 2015 02:05 pm (UTC)
Таблетки, и ничего уже не кажется мне страшным!
Она не взрослая. И возможно никогда не будет. Ей 21 или 22 уже..

Выше написала.

ПС На момент изъятия Люся весила 8,4 кг. Это очень мало для ребёнка её возраста.
waste_ground
May. 29th, 2015 02:21 pm (UTC)
а я, тем временем, колю себе в филейную часть уколы по 10 тысяч рублей лишь бы забеременнеть. Не могу. Рыдаю. Ничего не получается, ищу деньги на ЭКО.

мда. Это не к Люсе. Это просто о жизни.
anfisa912
May. 29th, 2015 02:27 pm (UTC)
Да, это поражает в жизни.. Почему у нездоровых, ведущих асоциальный образ жизни, плохо питающихся, нищих людей получаются так легко сто пять детей...

Удачи вам! Расслабленность и отдых помогают!
waste_ground
May. 29th, 2015 02:45 pm (UTC)
спасибо :) не будет своего, точно будет приемный.
anfisa912
May. 29th, 2015 05:41 pm (UTC)
Осторожно! В таких случаях не редко рождаются собственные дети))) Включается какой-то волшебный механизм материнства!
skvo_ru
May. 30th, 2015 09:32 am (UTC)
Зачем вы на этом циклитесь? Ну не дал Бог , и не дал. И без детей жизнь весьма неплохая. Просто у нас как то сложилось, что обязательно ВО, муж, дети, дача по выходным. Дурацкая схема.
anfisa912
May. 30th, 2015 06:32 pm (UTC)
Поздно пить боржоми)) Дети, дача и муж у меня уже есть... Но вот жадность, хочется ещё..

А то что схему есть, это точно. Так что я считаю, каждый волен делать как он хочешь, и лучше не по схеме, а что сам напридумывал
skvo_ru
May. 30th, 2015 07:38 pm (UTC)
Абсолютно согласна с вами! Удачи! :)
anfisa912
Jun. 1st, 2015 01:51 pm (UTC)
Спасибо!
waste_ground
May. 30th, 2015 08:18 pm (UTC)
А кто Вам сказал, что я циклюсь?
gellada
May. 29th, 2015 01:06 pm (UTC)
Эх, было бы Люсе хорошо
А то ведь есть подозрение, что это такие мотивы... меркантильные :(((
anfisa912
May. 29th, 2015 02:05 pm (UTC)
Тьфу тьфу! Во всяком случае много людей будут работать, чтоб ей было хорошо.
alexeikina
May. 29th, 2015 01:12 pm (UTC)
но ей же вот прям сразу Люсю не отдадут? она же сначала все еще у вас будет, да же?
anfisa912
May. 29th, 2015 02:07 pm (UTC)
Нет, решение вступило в силу сразу, так что она могла забрать Люсю прямо в день суда. Другое дело, что опека имеет право изъять, если что-то будет не так.
livejournal
May. 29th, 2015 01:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
akulina1
May. 29th, 2015 02:43 pm (UTC)
ужас. только таблетки в помощь. обнимаю тебя, дорогая.
anfisa912
May. 29th, 2015 05:42 pm (UTC)
Спасибо, Юля! Большое спасибо!
xenya__
May. 29th, 2015 02:44 pm (UTC)
Конечно, Люся такая красотка, румяная, сытая, одетая, сама ест, что-то даже говорит и на горшок ходит! Как такую не забрать теперь! А год назад какое несчастное недокормленное дитя было - этого никто не учел?
А нельзя как-то договориться с этой мамой о возможности общения с Люсей? На выходные, например. Это ее очень дисциплинирует - сразу же будет видно, если что с ребенком не так.
И еще вопрос: если вдруг что, гарантирует ли опека, что Люся снова попадет к вам? Для этого что, нужно держать готовыми документы?
britva_
May. 29th, 2015 03:44 pm (UTC)
Зачем тягать ребёнка из семьи в семью? Проще простого по суду отжать ребёнка а не исправить социальные условия для семьи в которой он живёт. На армию и крым деньги есть а на социалку как всегда. Если человек всю жизнь живёт в нищете то ему ни до чего не будет дела.
anfisa912
May. 29th, 2015 06:02 pm (UTC)
Ох! На самом деле эта мама такая же жертва, как и Люся. Она такой же заброшенный ребёнок, и её не научили вести дом, жить, общаться, к чему то стремиться...

Кто и как должен был помочь тому ребёнку, я не знаю. Но это грустно очень.
anfisa912
May. 29th, 2015 05:53 pm (UTC)
Она не знала, какая Люся стала! Опека не дала ей разрешение на контакт.

Но мы делали своё дело)) И сделали его отменно хорошо, хотя я бы предпочла, что Люся была толще!

Ксюша, я про маму ещё ничего не знаю, так что сказать ничего не могу.

Опека ничего гарантировать не может я думаю. Как и мы все. Но они точно будут действовать в интересах Люси, а поскольку они уже знают как со мной иметь дело, и они очень ратуют, что Люся жила счастлива, то конечно будут в этом содействовать. То есть они знают, что если что я Люсю опять заберу.
tatashmidt
May. 29th, 2015 03:27 pm (UTC)
Люся уже у биомамы? Простите, если чего-то не поняла.
Я очень переживаю за вас и Люсю. Тоже не верю в перевоспитание ее мамы. Ну если только чудо какое-то. Только бы Люсе было хорошо. Вам сил!
anfisa912
May. 29th, 2015 05:54 pm (UTC)
Нет, мама хочет сначала дать привыкнуть к себе. Завтра первая встреча.

Мама молодая, молодые гибкие, и кто знает, она уже лучше, чем была год назад.
juka_pauka
May. 29th, 2015 05:37 pm (UTC)
Даже страшно представить картинку "передачи " ребенка такой мамаше :(. Сил вам Настя !
anfisa912
May. 29th, 2015 05:55 pm (UTC)
Спасибо! Она старается, и это меня утешает.
mizi70
May. 29th, 2015 05:57 pm (UTC)
Ох, Настя, целый день читаю и плачу, представляю каково Вам.
anfisa912
May. 29th, 2015 06:03 pm (UTC)
Спасибо! Спасибо!
kozjuvkins
May. 29th, 2015 08:14 pm (UTC)
пусть все будет хорошо. очень переживаю за вас.
anfisa912
May. 30th, 2015 06:34 pm (UTC)
Спасибо! Пусть так и будет!
olga106
May. 30th, 2015 10:48 am (UTC)
Ёлки, который день только об этом и думаю...
Здесь все жертвы и заложники обстоятельств. Так или иначе...
И Люся, и мама ейная... О Ваших чувствах я даже догадываться не могу...
Настя, сил Вам! Много - много сил.
anfisa912
May. 30th, 2015 06:26 pm (UTC)
Спасибо большое, Оля! Вам сил, мы то что...
sobachka_sonya
May. 30th, 2015 11:08 am (UTC)
ну может эта бестолковая мамаша одумалась. бывает же такое. я, по крайней мере, хочу на это надеяться. ради Люси
anfisa912
May. 30th, 2015 06:26 pm (UTC)
Да да да!
(Anonymous)
May. 30th, 2015 02:55 pm (UTC)
Настя-Настя
Мне очень импонирует, что Вы так доброжелательно отзываетесь о "той женщине". Ни разу себе не позволили ни упрека в ее адрес.
Кроме того, я думаю, что взрослые люди не меняются. Если не было у женщины желания обеспечить ребенку безопасность и внимание, то оно не появится из ниоткуда и в дальнейшем. Не в бедности дело. Не в обстоятельствах. Дело в том, что один человек другого не любит. Только от нелюбви можно позволить ребенку весить вдвое меньше положенного, можно допустить угрозу для жизни. Она Люсю не любит. Ей просто нечем. Нет внутри той женщины ничего, чем можно любить. Не выросло. И уже не вырастет. Поздно. Потому в ближайшие пол-года она, забрав Люсю, опять допустит косяк. Опять ребенка подставит под угрозу. И она будет поймана на этом. И Люся вернется к Вам. Это совершенно очевидно.
anfisa912
May. 30th, 2015 06:28 pm (UTC)
Re: Настя-Настя
Спасибо! Время всё решит, это точно...
О ней могу сказать только то, что она старается...
ptica_dragon
May. 31st, 2015 07:31 pm (UTC)
сил вам всем
anfisa912
Jun. 1st, 2015 01:52 pm (UTC)
Спасибо!
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com