?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вчера делали до 22-30 дз с Тёмой. Не потому что его много, или мы делали за все две недели отсутствия. Нет.
Просто Стёпа сделал дз за час субботы. При этом при переписывании дз страдал нещадно, что его дюже много и так нечестно. Пришлось гаркнуть.
Марфа сделала бы в субботу, но была сломлена джетлагом. Доделала после обеда в воскресенье.

Тёма. В субботу он успел переписать задание и разложить учебники. В воскресенье, пока Марфа делала дз, он катался на роликах в подвале (называется самостоятельная работа). Но это вчера..

Сейчас 21-3о понедельника. Я уже прошла все степени бешенства. Тёма сам всё прекрасно может делать. Но делать он может, если над душой стоит нечто ужасное.

В общем в пять я забрала его от Лены (которая доделывала дз с Марфой). С перекошенным лицом, прошипела:
— Щас ты пойдёшь со мной!!!
— Не надо мама! Не надо!


Легла в кабинете на кровать, взяла телефон и стала читать всё на свете.

Смысл в том, что надо через непродолжительные промежутки времени гаркать на Тёму. Иначе каюк. Временами, довольно часто требовать тетрадь. Частенько там ещё ничего не написано. Вырывать со зловещим скрежетом страницы, и заставлять переписывать. Ругаться как орк. Вести себя как гремлин. Давать тумаки как Обеликс.

Так вот, для того чтоб соответствовать, нужно сконцентрироваться и не забывать исполнять весь танец. Выложиться полностью.
Иначе Тёма будет кататся на ролликах.
Поэтому редко когда можно совместить с работой. Лучше читать что-то не кровожадное и успокаивающее.

Я ушла из кабинета два часа назад. После того как выяснилось, что фрукт на чистом глазу пытался впарить мне, что стих нужно учить только на одной странице. Был выведен на чистую воду в течении двух минут (пытался установить контакт со следствием на первой же минуте. Чудак, ну сколько можно так вляпываться).

После чего разгневанная мамаша сползла с кровати в кабинете, и переметнулась на диван в гостиной. Оставив принца одного в подвале.

Сейчас принц учит какое-то ужасающее стихотворение. Начинается оно так:
Рады, рады, рады!

На третьем часу меня стали пронимать эти комичные слова в связи с трагическими обстоятельствами. Не хорошо всё же, смотреть в угрюмое лицо сына и ржать говоря — Улыбочку!


22-13 стих сдан!
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 26th, 2015 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
xenya__
Jan. 26th, 2015 09:09 pm (UTC)
Неужели он, бедняга, так мучительно запоминал симпатичное стихотворение Чуковского "Рады, рады, рады светлые березы, и на них от радости вырастают розы"? Всякую ерунду заставляют учить в школе, но это как раз такое милое, и запомнить его проще простого, если визуализировать все, о чем там рассказывается. Там же путаница - на березах розы, на осинах апельсины, из облака не дождь, а виноград и т.д.
У меня была одна ученица, девочка добрая, мягкая и даже вполне неглупая, но с ужасной памятью. Мы с ней мучительно учили слова к одному тексту по пять занятий. И так, и этак я пробовала - и картинки ей показывала, и заставляла учить вместе с предложениями - толк был, поскольку она очень старалась, но результат не был пропорционален усилиям. А о пересказе текста я вообще молчу - это было просто невозможно.
В задумчивости стала искать разные мнемонические методики, нашла самую простую и применила ее на девочке, чтобы справиться с пересказами. Это один из вариантов знаменитой методики "Дворец памяти". Примерно так:
Прочесть стихотворение медленно, потом обсудить, о чем там речь. Отметить мелкие детали - новые слова, красивые эпитеты, особый ритм, какие-то забавные штуки, попробовать найти что-то в жизни ребенка, что связано с этими стихами - может, какое-то воспоминание. Поговорить, в общем, надо!
Цель разговора - создать в голове ребенка максимально полный и четкий образ каждого элемента. Задать вопросы: что там, в мире этого стихотворения - какое время года, дня, как там - холодно или тепло, какая погода, какое настроение? - и т.д.
Потом ребенку хорошо бы переписать или перепечатать стихотворение. Прочесть его четко вслух целиком раза три-четыре, пока не будет получаться легко и с выражением. Потом попробовать начать его рассказывать, восстанавливая в голове образы.
При всяком затруднении не пытаться мучительно вспомнить, а сразу смотреть в текст. Потом рассказывать с начала и до конца еще раз и еще, пока все трудные места не запомнятся. Это гораздо интереснее тупой зубрежки, и, как ни странно, времени на это уходит меньше. И запоминается надолго - стоит вспомнить последовательность образов, как стихотворение вылезает из памяти в неплохом виде.
Даже та очень специфическая девочка стала гораздо легче пересказывать тексты. Слова мы с ней потом тоже учили через образы и ассоциации.
Бывает, конечно, нужно просто вызубрить - особенно если стихотворение уж очень дебильное, и марать об него душу не хочется. Но если попалось хоть что-то симпатичное, то какой смысл просто зубрить - ради одной оценки, что ли? Если можно получить от школьных знаний хоть какое-то удовольствие и повод для насыщенной беседы с ребенком, то почему бы и нет?
anfisa912
Jan. 27th, 2015 04:25 am (UTC)
Ксения, да это оно! Ну вы знаток! Уважуха!

Не, дело не в том что он не может выучить, а в том что он не хочет заниматся чепухой вроде уроков)))
Также он совершенно не страдает, делая всё предельно медленно. То есть связка сделай дело — гуляй смело, у Тёмы отсутсвует. Пряники не действуют. Свободолюбивый чувак, отличный вышел бы партизан и Джеймс Бонд))

Не, я с завистью смотрела на Федорино горе на другой странице. Это Рады рады не легло на мою душу))
bolsh_july
Jan. 26th, 2015 09:27 pm (UTC)
Нет. Это невыносимо! Мы срочно выходим на демонстрацию по защите детей от тирана!!! Это же надо: заставлять переписывать, учить стихи!!!
anfisa912
Jan. 27th, 2015 04:26 am (UTC)
Да! Доброе утро!
gellada
Jan. 27th, 2015 05:54 pm (UTC)
Рады березы и осины?
anfisa912
Jan. 28th, 2015 07:12 am (UTC)
Да! Вырастают розы, а на осинах апельсины))
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com