?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Импичмент уродам

Я поверить не могу! Какого чёрта! Утром евро 79, теперь 100? А жалкие поганцы ещё сидят в Кремле?
На Новый года нам хотят что-то сказать? Как за амофорами нырял 15 лет? С тиграми ползал?
Воры, вруны и неудачники.
И посредствености!
Я вне себя.
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
shunyamaa
Dec. 16th, 2014 04:54 pm (UTC)
Как дела? Совсем? Мы вот кресла ждем, интересно, дождемся?)))
Не жили хорошо, не фиг и начинать (с)
Плохо, что поездки накрылись на долгое время, но так и накрылись они раньше, по семейным обстоятельствам. Жила надеждой, которая, как известно, - глупое чувство (с)
anfisa912
Dec. 16th, 2014 05:08 pm (UTC)
Я очень надеюсь нынешний кризис не пройдёт даром и унесёт наше правительство к едрене-фене.
Хочу попробовать пожить с другим))
shunyamaa
Dec. 16th, 2014 05:15 pm (UTC)
К правительству бы еще кой-кого присоединить!
anfisa912
Dec. 16th, 2014 05:35 pm (UTC)
Да! Депутатов туда же! Или подальше!
mona_cenia
Dec. 16th, 2014 05:33 pm (UTC)
Да же не знаю, кем их можно заменить, если честно. Хотя ,конечно, очень хочется. Надо попросить у Дедушки Мороза нового президента и евро по 40 р. Больше мне ничего для счастья на данный момент не надо.
anfisa912
Dec. 16th, 2014 05:37 pm (UTC)
Да заменить можно на кого угодно уже, хуже не будет!
А при такой системе, когда всех хороших, интересных, умных закрыли, то многие и думают, что никого больше нет. Но это не так!
mona_cenia
Dec. 16th, 2014 05:40 pm (UTC)
Ну ,если ещё не всех посадили - тогда надежда есть!
messy_tortilla
Dec. 16th, 2014 05:43 pm (UTC)
я надеяться уже не надеюсь, но мечтаю об этом страстно
anfisa912
Dec. 16th, 2014 07:14 pm (UTC)
Надеемся до конца! Иначе нельзя!
fekla5
Dec. 16th, 2014 06:49 pm (UTC)
Не, ну а как со стерхами летал-то зачтете?
anfisa912
Dec. 16th, 2014 07:15 pm (UTC)
Ага! И щуку на 25 кг!
masha_fd
Dec. 16th, 2014 07:00 pm (UTC)
Ха... Полбака дизеля, проездной на 17 поездок и ноль наличных, все на карте, а карты нонче не принимают... Ну и холодидьник подупустой. Но морозилка забита!....
anfisa912
Dec. 16th, 2014 07:18 pm (UTC)
Чёрт! Как так? Карту не принимают? Аще..
Бак почти целый, проездных нет, еды тоже. Завтра закупаться.
Ой ой ой. Сколько людей накроет. Как ужасно. Какие подонки!
masha_fd
Dec. 16th, 2014 07:33 pm (UTC)
Да вот на дожде написали... Сейчас отредачили, что сбой устранен. Завтра видно будет...
anfisa912
Dec. 17th, 2014 09:18 am (UTC)
эге-ге! Держись Маша! Будет и на нашей улице праздник!
masha_fd
Dec. 19th, 2014 07:06 am (UTC)
Да. Переживем. Но настроение оставляет желать лучшего...
zabolotskui_liz
Dec. 17th, 2014 07:44 am (UTC)
Люди уже второй холодильник покупают)

Самое обидное - это поездки... вот да.. Но ничего.. У нас есть Калининград и КрымНаш, ну еще в Грузию и Абхазию можно.
anfisa912
Dec. 17th, 2014 09:17 am (UTC)
Всё обидно! Самое денежное время не делали ничего для развития.

Смешно, такая огромная страна и валится как только нефть пошла вниз.
Смешно, что при наших землях у нас ни то что технических вещей нет, но и продуктов тоже. И одежды) Ноль!

zabolotskui_liz
Dec. 17th, 2014 09:48 am (UTC)
вот да, про одежду и обувь согласна! Что у нас гусей что ли нет на пуховики?)))
И баранов на сапоги?

fellici
Dec. 19th, 2014 06:25 am (UTC)
Я не понимаю, вернее, мне не нравится мысль, что год назад еще был не предел, полгода назад, да чего там, три года назад, а вот сейчас прям предел ? Почему ? Все ж гнилое, и уже давно, и все это знают. Почему именно то что резко станет все недоступнее станет прям чертой ? А пока было хреново, но доступно - оно еще как-то ?
Это признак чего ?
Сразу забыли про Эболу, про миллион вещей забыли, о которых помнили до сих пор. То что кот в витрине был отвлекающим внимание вбросом, это ясно, думаю.
А что если и курс валют - это всего лишь отвлекающий внимание вброс ? Представляете, от чего отвлекают внимание такими образами ? И для чего ?

И когда мы, русские, станем жить так, что прогнившее будем замечать и править сразу, а не когда все начнет под ногами проваливаться. Или вода в дырки течь. И начнем ли.

Настя, это я не вам лично, конечно, вы для меня ваще герой, я о том что как отмашка везде пошла, ужасаться, именно в последние недели.

А еще мне очень, очень интересно, рано или поздно ведь кому- то станет очевидным то что сейчас он отрицает изо всех сил, ну вроде падения культа личности, оно ж неизбежно, дело времени, так вот не сойдут ли с ума вот все эти ура и да здравствует ? и так-то будет несладко в будущем ближайшем, а еще и полстраны сумасшедших еще больше чем раньше....

Edited at 2014-12-19 06:35 am (UTC)
anfisa912
Dec. 19th, 2014 08:03 am (UTC)
Не сойдут! Они поменяют точку зрения моментально! Враньё и воровство будет увидено.

Да, это нам за антисиротский закон. Вся страна промолчала, как будто так и надо. Как будто это не бред сумасшедшего, и не маразм, и не уродство, и не убийство.

Тьфу!

Надеюсь, что будет, и что скоро, и что будет всё хорошо! Всё равно мир стремится к хорошему, и осуждает плохое. Потому что иначе не выжить. Закон Джунглей человечества))
fellici
Dec. 19th, 2014 08:25 am (UTC)
Настя, а я вспоминаю классику и не верю, что что-то принципиально поменяется, не новая пелена на глаза, не шоры, а принципиально. Русские писатели те же образы "сочиняли" что сегодня вокруг нас. Те же ! С чего новые появятся ? А старые нового не создадут.
Санкт-Петербург весь на заимствовании с запада. Сколько, 300 с лишним лет ? На месте.... Если не назад по сути, а не по форме.

До антисиротского закона было много лет других. Много чего спущено, дозволено, на что закрыто глаза. С чего бы останавливаться в своем движении куда хочется ? Никакой мотивации.
А надо бы - порешал задачи - поиграй, чиновник. Не порешал - сиди без айпада.
anfisa912
Dec. 20th, 2014 12:14 pm (UTC)
Согласна! Не помешал – сиди без айпада! А ещё и в айпеде! Свободная журналистика для этого, чтоб всех козлов засунуть в айпад, чтоб мы читали и решали, хороши они или в баню пусть идут.
Всему надо учить! О как))
К сожалению, многие ещё не знают, – что такое хорошо и что такое плохо
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com