?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Поезд/тамбуры/двери

Ну, вот пройдя 13 вагонов (всего лишь 60 дверей, 25 тамбуров, и десяток мужских ботинок), с двумя рюкзаками, двумя мальчиками в них, плюс две сумки на колёсах и один сложенный самокат... Произвели впечатление так сказать..
Стёпа, говорил - Извините пожалуйста, можно пройти.., тащил рюкзак с компьютером, и сумку-авоську на колёса (преимущественно колёсами вверх)
А до этого, мы дружно бежали по Московскому вокзалу..
Тёма кричал -Мама, мама!!!
Мама, неслась как ветер в белом пальто, позади развивался шарф, самокат, сумка на колёсах и два мальчика в арьергарде.

Выехали то мы за два часа. Неслыханная роскошь. Обычно, я выезжаю за час, максимум полтора. Но тут, Марфу надо было завести. Каменоостровский перекрыт. Домчали за 45 минут, и пошли к маме пить чай. Ну вобщем, кретинизм не пропьёшь. В 25 минут, до поезда мы оказались в пробке на Карповке. Рвануть в метро мешало, то что тогда точно не успею.. Слава Богу, Каменоостровский от Большого был открыт, и дальше всё пусто, за исключением народа на фейрверке. Я держала крестики, на руках и ногах... Без 5, мы были на площади..

Теперь, можно сказать, что я показала поезд изнутри. Все 13 вагонов. (Мы до второго по перрону успели добежать)
(Я то думала, неспешно прогуливаясь вдоль состава, показать мальчикам- вокзал, перрон, носильщиков..)



Утром, я проснулась от Стёпиных шагов. В семь утра, он сидел в шортах, носках и с рюкзаком, в гостиной, и сказал, что готов. Еле уговорила рюкзак снять, и ещё чуток поспать.
Потом, отвезла его и Матвея в садик. Заехали в Зеленогорск, сделать Матвею фото на визу (сама предложила).
И Дюша поехал, ну ладно думаю, какой миленький, помочь хочет..
Сделали.
Спасибо, спасибо - говорят. Я мило смеясь, говорю, -
- О, я ваш фотографический в ангел.
-Да,- говорит, - И не только фотографический. Настя, а можно нескромный вопрос?
-Грм, - говорю,- поеду ли я завтра в город?? Нет, я в Москве буду..
- Нет, нет Настенька... А можно мы завернём на Вимос, мне нужен рубероид.
-РРРР
- Очень нужен, один рулон, а то у нас подвал подтапливает..

Нет, ну вы понимаете - РУБЕРОИД. Я шо старая калоша, рубероид покупать?
Ишь, ты, ну я понимаю, у меня бриллианты из ушей не сыплются, и ноги, глаза и бюст, у меня в разы меньше и короче егонной жены.. И сам он только в Шанель покупает, и мрамор положил везде где у интеллигентных людей линолеум, и японский гражданин, и вот в Базель всей семьёй на выставку едут... Но я то, по-что с рубероидом складываюсь??

Тьфу, и дети в сад опаздывают.. Эх, езди на мне мужчины, пока слово "рубероид" в моей неголубой крови..

Вчерась, правда, они исправились, ужинали меня- красной рыбой с подогретой грушей, и цветной капустой. Очень вкусно. Я теперь тоже груши к рыбе буду потреблять.. А мы с детями на заливе вечером гуляли. А потом к ним на ужин поехали. Беби Варя, очень выросла.










ПС. Мы доехали, парни вели себя как золушки. Мужик с нами в купе, всё время хмыкал.
Стёпа, говорил,-
-Сейчас не слушай мама! Я с Тёмой буду договариваться.. Тём, а Тём.. Хочешь, я это до конца доем? Тогда ты не будешь такой кругленький и толстенький как я... Мам, я очень люблю эту штуку. Я даже сказал, Кире, что Тёма становится как бешенный, а Марфа сразу засыпает от этого..
-Это,-говорю,-чтоб тебе больше досталось?
-Ну, да.. пошутил чуть-чуть..
-Ну ты и жулик!!
-А, если после этого попить воду, то в животике можно сделать джем..

ПС С Рождением Гаврилу и Родителей!!!!
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 31
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
zamnat
May. 28th, 2010 10:28 am (UTC)
Марфа на Карповке
Пока вы спускались в лифте Марфа споткнулась о погог в ванной на наших с Дунчей глазах. Падение предвещалось грандиозное, но Марфуся вырулила под наш вопль. Шишака пока избежали. Спала со мной, быстро заснула. Утром я чистила пёрышки, готовила, а Марфа играла с моими стекляшками на окне. Пришла Дуня счастливая с ЕГ. Я поехала на работу , а они пошли чуть-чуть погулять перед сном.
Как будут развиваться события дальше пока не знаю. Машина у ВП стоит у Чёрной Речки....
zamnat
May. 28th, 2010 04:30 pm (UTC)
Re: Марфа на Карповке
Дунча и Марфа в Репино
puvis
May. 28th, 2010 12:16 pm (UTC)
Спасибо за поздравления!
С вас рыба с грушей :)
А вот можно тайну открыть - что это было такое, о чем Степа пошутил? Я голову сломала, так и не поняла, какая именно это еда...
anfisa912
May. 31st, 2010 08:03 am (UTC)
Фруктовое пюре от RICH))
puvis
May. 31st, 2010 08:46 am (UTC)
аааа - понятно тогда. я ему такое пюре как раз и давала, когда он в гости приходил. ура - все в моей голове уложилось.
PS Марфа когда одна совсем другая - очень трогательная и спокойная. и послушная!!!!
anfisa912
May. 31st, 2010 09:15 am (UTC)
Верю
О, я очень рада))
Я же говорила, это совсем другой коленкор..
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com