?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Тут давеча как-то была запись о неприятии открытых кухонь-гостиных в топе... У меня как раз такая объеденённая или совмещённая кухня-гостиная или Open kitchen. Люблю.

В защиту кухонь открытой планировки и с любовью к ним. Скажу, что категоричного в принципе не должно быть, кому то подходит такой вариант, кому-то другой.
Например яйцо в мешочек или крутую я ем с острого конца. Но могу понять и поверить, что с тупого тоже круто.

Моё наблюдение. В тех слоях где я вращаюсь, общаюсь, нахожусь и работаю, как правило на отдельной кухне:
или хозяйка ходит с подносом маятниковым способом кухня – гостиная, или все сидят на кухне.

Если у тебя дети, гости и нет кухарки (шеф-повар не обсуждается), то не находишься...
Похудеешь. Будешь плакать ночам... Десерты будут съедены без тебя и разговоры говорены тоже.
Наверно поэтому практичные и богатые американцы ввели эту систему в моду.

Так что я давно давно живу с кухней и гостиной вместе. Я, кухня и гостиная. Много лет.

Не хочу быть "я и кухня". Не получается "я и гостиная". Приходится компилировать. И ничего нет удобней, для моей ситуации: дети, семья, гости.

Моя последняя кухня такая.
Тут ситуация планировочно сложней, чем могла бы быть и в начале работы над домом я страдала.

Вход в главную часть мог быть только через кухню. Представляете? Шесть входов и выходов, а главный вход только через кухню...
А также, из кухни выходило четыре двери. Тут я нагло вру. Дверь на террасу порубила я, до этого там было окошко. И остальных дверей у меня нет, везде проёмы. Проём в гостиную расширила.





Вид в гостиную.


На террасу


Вид с выхода на лестницу.

Весной мая 2014 случилось важное! Мы с Делаваром нашли забыто-потерянную часть короны от буфета, и поняли-догадались как она должна стоять! Почему то 9 лет назад мы до этого не додумались и приколотили её так, как на этом снимке.

Буфет накрашен моим любимым цветом перванш. И расписан Анной В., виноградом с люстры.
Может я тогда уже прочитала эту статью, не помню где и когда, и только что она опять напечатана в AD


Столовая


Здесь могут одновременно готовить несколько человек... Что очень важно.

Потому как я.. бамц бамц.. готовлю сама с трудом. И очень спартанский набор. А есть люблю... Ужасно люблю баловать свои рецепторы.

Моё едовое расписание такое.
В выходные гости готовят всякие деликатесы и я их со счастьем ем, а с понедельника перехожу на бутерброды, творог, еду детей и ланчи в городе.

Стёпин День Р 2009 год


Спать любимые псы


Удобно носить на террасу

Выходные 8 августа 2010


Те же выходные. Не пати... Обычно мы обедаем и ужинаем вместе, а завтракаем кто чем придётся.

Каюсь, это моя жульническая система. Потихоньку ввела её в мир, так как с утра собирать гостей и завтрак это не для слабонервных.

Предпочитаю завтракать одна, сидя на диване с книжкой или гаджетом. Можно и вместе, только чтоб я не собирала на стол. И не созывала спящих, ушедших, читающих, занимающихся детьми и тд.

Исключение только папа, которому я щедро предлагаю турецкий творог с вареньем и чай (и то потому как он иначе будет рассеивать сиротинкие флюиды " и даже чаю не дадут".
(без названия)

И обедать на ней

ВЫходные 5 сентября 2010 года


Можно видеть и слышать, что происходит за столом


Смотреть на улицу


И быстро подать на стол


Иногда правда выпадает много снега..


Папа приносит ягоды детям

Входные 2 июля 2010 года
(кто не читал, что случилось через несколько дней Старая битая чашка, дующая на простоквашу... 9 июля, (вполне могу делать портфолио, как я провафлила очередные билеты/поездки и тд))


Отсюда же легко попадать на террасу.
Но там у вас должна летом обязательно жить мама! Чтоб ставить букеты из колючек и читать айпед.
Иначе веранда не будет так хороша. Веранда принадлежит лично маме.

3 июля 2011 года





Мама всегда делает красиво.


Вид с веранды


Слон из кокоса папа привёз из дальних  стран. Сверху дети. Сзади дедушкина картина.


Вы знаете, чем дальше кухня от терраса, тем реже вы будетет там есть...
Особенно если туда надо спуститься по ступенькам и дойти..

2011 год 27 августа День Р. Трилогия. Суббота (много).


Поэтому наша терраса тут же у кухни.


А загородный дом, он для того и нужен, чтоб больше проводит время...


Сто лет не играли в скрэббл








Дача, ведьмы, велосипед , превосходные выходные июль 2012
IMG_0667.JPG

Ещё секрет нашей кухни, это конечно остров. За островом всем хочется готовить... Кому не хочется, того можно заставить
18 сентября 2011 Кирин день


Первый остров я увидела почти двадцать лет назад, в доме родных отца детей, в Новой Англии.

Это произвело на меня неизгладимое впечатление. Кроме того дом был на берегу. Более того, на берегу Атлантического океана. Дом был деревянным красавцем начала XX века... И волшебно с любовью отреставрирован этой замечательной семьёй.
Я ещё тогда не подозревала, что я дизайнер не моды, а интереров... А просто на всё глазела и нежно любила.

И моя любовь к островам пошла оттуда....

18 сентября 2011 Кирин день


Летом наша столовая замирает.. Многие гости даже не знают, что у нас внутри...
Терраса, кухня, туалет. Для приёма ничего больше не нужно.


Как мы шкафчик делали я рассказывала тут О творец зовусь я цветик!

Дети иногда вспоминают с ностальгией, о чудесном лифте незаконно отнятом.


Когда я проектрировала дом, на первом этаже было три двери.

Одна двустворчатая гостиная-лестница и две одностворчатые лестница кухня, и кухня прихожая. Федин друг Никитон, помог снять старые двери с расстекловкой с заброшенного дома (давно снесён), второй друг Феди, Антон снял краску...
И так они у меня и лежат в подвале (не Антон и Никитон, а двери!)...

Поняла, что у меня нет тех, кто бы закрывал эти двери... Так что двери есть только в спальнях и санузлах..


Над плиткой непокрашенный недоделанный гипрок. Не страдаю.





Вся плитка в доме Керама марацци.

Если в квартире, я ещё заказывала и покупала не самую дешёвую, то бюджет дома не оставлял вариантов. Сделать хотелось и нужно было много, а денег...

Всем моего бюджета рекомендую эту фабрику, они очень и очень молодцы.





Новый год 2014, обед 1-го





Ван Гог "Fishing boats on the beach at Lez Saintes Maries de la Mer" Arles june 1888 из Амстердама,
то местечко где мы были с папой и детьми 15 июля. Камарг. Кайт.


Стёпа и Марфа





Смеситель. На него не поскупилась (вполне возможно его подарила мама, как каминную топку, антенну и ещё много чего).

Он стоил тогда очень дорого для нас,  и просто дорого. И значительно дороже чем сейчас. Зато он до сих пор мне нравится больше всех смесителей. Больше всего мне в смесителях на кухню нравится простота использования, лаконичность форм, большой излив, и как приятная мелочь выездной шланг.

Так что иногда я грустно могу констатировать, что нанимать меня как дизайнера уже в принципе не надо. Я люблю этот смеситель, белую плитку, метлах и натуральный камень. Можно ещё плитку ручной работы.


У нас на кухне было так.

1. Сначала мы тут обедали в дожди. В то лето, когда начали стройку и жили все на веранде и террасе (благо её быстро построили)).

2. Затем я купила посудомоечную машину. Ничего не было, но посередине стояла посудомойка. Не было, ни плиты, (на костре готовили, я была очень упряма и не хотела покупать плитку), ни стиральной машины, а вместо холодильника была машинная сумка-холодильник, которую нам дали друзья  Анна и Кирилл В. попользовать..

3. Чуть позже строители сварганили остров, после того как я им рассказала, как это просто делать... Взяли старую дверь (их было три в доме, одна до сих пор мой кабинетный стол, другую я отдала безвозмедно со старыми окнами) и я показала руками, как должно выглядеть. Ещё купила буковые ступени, они стали ножками (могла бук и не покупать, всё равно не затонировала даже). И плитку естественно. Думала правда и считала дубовую столешницу, но её стоимость и неизвестность как поведёт остановила.

4. Плиту мы поставили на козлы. Пришлось строителям сказать, что я всегда так делаю.. Пока плита на козлах не постоит, то вроде как и не солидно.

5. Зимой купили два буфета.

6. Через пару лет купила столешницу. И это было прекрасно! Когда года два живёшь с козлами, то...

7. Ещё года через три купила ящики в икее! И это было прекрасно! Когда лет пять живёшь без единого ящика.. С островом, столешницей на ножках и двумя буфетам, то понимаешь как фантастически удобно использовать глубину. Люблю такую модель ящиков, чтоб совсем не нагибаться.

Представляете, когда у тебя годы и годы под столешницей была пустота, и разве что закатывался мяч.. То сколько туда можно впихнуть поставив простейшую кухню из икеи)) Меня это буквально потрясло. До сих пор люлю свои ящики нежной любовью.
Ах да, я за ящики в нижней базе форева, никаких дверок и полок (во всяком случае стараюсь)


Забыла про мойку, мойка должна быть глубокой (это главное качество в мойках) и в моём случае большой (мечта). Взяла где-то и что-то на 600 мм, и очень довольна.

А! Забыла! Ещё же мне непременно понадобился измельчитель! Не скажу, что он очень нужен.. тем более у нас есть компост, но приятно...
Конечно я хотела и пресс для мусора (типа раздельный для бумаг, но у нас это не рационально раз, дорого два и места всё равно нет три.




ПС Пока то да сё, в топе появилась профессиональная кухня stalicКак устроена моя кухня. Ужасно интересно посмотреть, рекомендую.

ПС. Наверняка я ещё что то не сказала, и сделала кучу ошибок, но плевать... Так как например рассказать о ней я решила в начале 2012... То есть верхние две схемы я нарисовала именно тогда. Вобщем метеор среди улиток я.

Про дачу ещё:

1. Дача-поиск 21 май, 2010 (дописан в мае 2014)
2. Стулья, что мы накрасили за 5 лет 20 окт, 2010
3. Веранда 25 окт, 2010
4. Полы роспись 29 ноя, 2010
5. Детали. Дача. 9 дек, 2010
6. О творец зовусь я цветик! 23 фев, 2011
7. Зеркало 1 ноя, 2011
8. Как расписать пол. И кусочек нашего дома. Петербург 3 дек, 2011Дача кухня»
9. У меня есть остров! А у вас? Кухня. 23 май, 2014
promo anfisa912 декабрь 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
topsi
May. 23rd, 2014 09:47 am (UTC)
плачу от зависти. В хорошем смысле)
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:00 am (UTC)
Спасибо!
kompoti4ek
May. 23rd, 2014 09:50 am (UTC)
У вас невероятный дом. Сразу захотелось пойти и что-нибудь перекрасить =)))
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:01 am (UTC)
Мерси! Очень хорошее хотенее))
tanyarp
May. 23rd, 2014 09:51 am (UTC)
Очень интересный и полезный рассказ! Спасибо.
У меня несколько практических вопросов - маркиза защищает от дождя? Или это только от солнца?
Обитаете ли вы в этом доме зимой? Какое у вас отопление?

Да, полы расписные чудесные!
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:02 am (UTC)
Спасибо))
Наша маркиза только от солнца, для дождя есть тоже, но они другой конструкции. И дороже))

Да, живём. Газ сейчас, а был дизель
rutabo
May. 23rd, 2014 10:07 am (UTC)
настя, спасибо
красивые фото и интересная информация
у меня самая главная головная боль - кухня
очень неудобно :( я даже не хочу готовить там
есть идея все переделать, но кеша в ужасе и пока против...
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:03 am (UTC)
Спасибо, Рута!
Мне кажется у вас всё очень красиво... Удачи и хорошего настроения.. вам это очень надо сейчас.
rutabo
Sep. 4th, 2014 08:23 am (UTC)
да, удача и настрой жесткий сейчас понадобится
не до кухни конечно, хотя она остается "слабым звеном"
anettalevushka
May. 23rd, 2014 11:46 am (UTC)
Настя СПАСИБО! Вы вдохновиткельница!! Смотрю фотографии и теплеет на душе :-) Вы ассоциируетесь для меня с главной героиней Гавальды - "Утешительная Партия для игры в петанк". Ее дом, дети, собаки :-))) Общая атмосфера. Там я загорелась еще плитой Аgа.
Скажите - какой размер острова оптимален? Сейчас купили себеб дом и подстраиваем его под себя.. детей и собак :-))
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:05 am (UTC)
Спасибо большое! Приятно....

про остров всё зависит от размера кухни. Но вот скажем в квартире у меня сначала стоял маленький столик 60 на 80 наверно, как остров и мы ему все очень радовались))
alexeikina
May. 23rd, 2014 01:23 pm (UTC)
какой у вас чудесный дом, не дом, а мечта)
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:05 am (UTC)
Спасибо!
olga4040
May. 23rd, 2014 01:35 pm (UTC)
Как же все душевно и индивидуально,некоторые элементы навеяли воспоминания о детстве у бабушки))))Настя,правда очень очень у вас замечательно и спасибо,что делитесь с нами!!!
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:05 am (UTC)
Спасибо спасибо!!
agnidzorziazan
May. 23rd, 2014 02:20 pm (UTC)
Так редко пишешь, но зато потом можно твой пост читать целый день, ходить по ссылкам, размышлять, примерять себе.
Я хотела совмещенную кухню-столовую - Open kitchen. Но конструктивно, по проекту, почему то там в стене должна была идти металлическая крестовина, и никак проход не вписывался, везде балка. Для прочности конструкции. Потом просила хотя бы окно, между комнатами, кухней и столовой...Но и его как то захомячили, закрыли, заложили.
Теперь хочу остров))) Давно хочу...постараюсь отстоять...
Но сейчас, вот думаю, может и к лучшему отдельная столовая. Надоели толпы людей на кухне, под рукой. Не люблю. Люблю одна готовить.
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:07 am (UTC)
Спасибо большущее!!

Всё конечно индивидуально))) Но когда места достаточно для всего, то и людей оказываются не толпы))
khozina
May. 23rd, 2014 03:12 pm (UTC)
Прямо , даже от восхищенья слов нет)
день--особенно вечер удался)--так прекрасно у вас-нет слов)--потонула в ваших ссылках на дом!
спасибо за рассказы и за идеи--полы немерянно вдохновили!
как--раз на носу пристройка на даче--и в моих мечтах ,там уже крашенные полы)))))
прям зачесалось все -- быстрее воплотить!!!!!
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:07 am (UTC)
АААА! Спасибо!
frau_natta
May. 23rd, 2014 03:50 pm (UTC)
Настя, ваша кухня - прекрасна! Особенно в лучах солнца. Очень уютная и такая душевная)) Мечтаю о своей кухне с островом. Радует, что это уже близко к осуществлению. :) А ваша кухня вдохновляет! )
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:07 am (UTC)
Мерси мерси!!
lu_scha
May. 24th, 2014 01:20 am (UTC)
Спасибо за пост!Любуюсь,не могу оторваться.Всё-всё до малейшей детали мне очень очень нравится.А вот если бы Вы ещё рецепты блюд,что на фото,давали....?
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:08 am (UTC)
Ух! Спасибо!

Рецепты всегда просты)) и большая часть гостей))
huhrencija
May. 24th, 2014 07:27 pm (UTC)
у вас гениальный дом! и главное, что он вам очень подходит, а вы ему :)
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:08 am (UTC)
Ах! Спасибо большое!
dellia
May. 25th, 2014 01:43 pm (UTC)
Какой прекрасный и полезный пост! Фотографии - песня!будто иллюстрация к какой-нибудь саге :)
У вас очень красивый дом, и Вы большая молодчина!
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:09 am (UTC)
Да! Говрите говорите! Спасибо))
p_olari_s
May. 28th, 2014 06:37 am (UTC)
Да, реально дом, в котором живут - всего напихано, но так клево, уютно и по-настоящему! И мне тоже захотелось что-то покрасить)))
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:09 am (UTC)
Мерси! Красить! Надо!
creamhel
May. 29th, 2014 01:12 pm (UTC)
Отличный пост! Спасибо! Каждый раз все больше убеждаюсь, как мы с тобой близки по духу. И по отношению к оформлению интерьера. Хочу как-нибудь при случае с тобой поработать.
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:10 am (UTC)
Спасибо большое! Огромное!
mash_mash
Jun. 17th, 2014 08:27 pm (UTC)
Ваша большая терраса - давняя, давняя зависть!
История создания острова прекрасна.
anfisa912
Sep. 4th, 2014 08:11 am (UTC)
Благодарю! Ура! Да))
livejournal
Sep. 15th, 2014 04:56 pm (UTC)
У меня есть остров! А у вас? Кухня.
Пользователь iran_26 сослался на вашу запись в своей записи «У меня есть остров! А у вас? Кухня. » в контексте: [...] Оригинал взят у в У меня есть остров! А у вас? Кухня. [...]
(Anonymous)
Aug. 7th, 2017 03:11 pm (UTC)
Настя, очень красивая плитка на вашем прекрасном острове. Тоже мечтаю о синеватой плитке для столешницы
anfisa912
Aug. 7th, 2017 04:16 pm (UTC)
Спасибо!!!
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com