Предыдущая запись | Следующая запись

На третий день путешествия (один в полёте), когда окончательно стало понятно, что я провалила всё путешествия (гида в Ангкор я завалила, но их просто не было))... Мы чудесно провели день.

Утром нас забрала машина. В которой работала печка... Не, кондиционер тоже работал, но паралельно. Ещё он ехал очень медленно. Печка напрягала меня, вождение папу.
Дальше к нам присоединились молодая пара из Москвы и девушка из Киева. И те и та – милые.
Милой была даже наш гид, на чём собственно и выплыла. Мне показалось, я могу рассказать не хуже. И больше. После вечернего просмотра дискавери.
Папа называл это "тягомотина". И "корешки и камешки" он уже видел))

И правда нас было трудно удивить. Хотя Ангкор это невероятное что-то.. Но мы уже были в Кох-Кере раз. И два, Ангкор казался настолько же обычным, как Иссакиевский собор. Только пожалуй народу больше. Народ всё испортил. И третье, Ангкор сильно отреставрирован и очищен.. и показалось, что ещё тогда, когда в реставрации было модно как Лужков думать.
Понятно дело никаких фотографий как было. Ни где не помечанно, что собранно заново или восстановлено.

Ещё, говорят как встретишь новый год, так и...
Первую ночь нового года носом встретила столб у кровати. Ну эти дети, Лиза и Стёпа разлеглись на кровати, и.. пришлось на облучке ютиться. В ночи то непросто пустую кровать после нг найти. А с краю спать это не моё, как столб после и сказал.

Так вот, на пятый день я носом вошла в лапу священного тигра на верхушке храма Кох Кер
Очень красивый кстати храм. И гид сказал, что мы очень лаки залезть туда. Старая лестница сломалась, а новая строиться. За доллар подкупили судьбу, и вот..
Спасли очки и шляпа. Кровь вообще носом не идёт. И голова не болит после. Я уникум?

ПС так я вам скажу, Джуманжди и Лара Крофт нервно дышат в углу по сравнению с тут.. Потрясает.

Утром в Камбодже я выгляжу так. Нос опухший и с ссадиной .Встаём в 6 с копейками, завтракаем до 7, в 7-30 выезжаем. Завтра, в порядке исключения завтракаем в 6 утра, выезжаем в 6-10... Помчимся на катере в Пномпень... Тут в Сиен Рипе мы всё уже сделали. Даже рыбок покормили. Ногами. И дуриана я слопала немеренно...

Канал, который окружает храмовый комплекс Ангкор-Тхом со всех сторон. Вход через мост.
(не, ну чтобы не сделать карту Ангкора, чтоб всё понять то..)

Приехала с фотокарточками где то под 900.. Уничтожила до 350. Ещё бы 200 почикать.. Но тогда забуду хронологию и места.
Я не очень довольна, потому как дневник поездки карточки проходят, а вот как красота-красота нет... А хотелось бы и так и так научится.
Но это наглость конечно, идти глазеть по сторонам и ещё красивые ракурсы и моменты вынимать из кармана.

Тут путешественник написал подробно об Ангкоре , я же почти сразу запуталась в названиях и местах.. Хотя они совсем разные.
Камбоджийки на мой взгляд очень красивы....

Итак, Сием Рип, это деревня при Ангкоре разросшаяся благодаря туризму в городок.

Ангкор, древняя столица империи, с IX по XII век доминировавшей во всей Юго-Восточной Азии. Википедия. В 1431 году захвачен Сиамом. Оставлен и забыт миром до 1861 года.
Фильм Discovery Затерянные миры: Ангкорский храм.

Храм Та-Кео. На который мы залезли. И ещё на два следующих. Ещё на два я отказалась залезать.
Мне показалось смешно и не по будийски, узнать про всё что там наверху. Возможно на меня действовала жара. В этот день было 32 градуса.

Папа старался разукрасить путешествие. То иду, и думаю, чавойтонезамечала, что поля моей шляпы так обмахивают при движении..
Оказалось, это папа подпрыгивает сзади и машет на меня панамкой. Прикололся типа.

Или вот на вершине этого храма, где лестница тоже ахтуг, а мы собираемся спускаться и ждём очередь..
Папа показывает, что оступается и падает.. И ведь взрослый человек. Я, как взрослая женщина прошипела,–
– Вова, щааас получишшшь!

После этого решила чуть чуть записывать, что он там выделывает.

Храм Байон. Точнее укромные никому неинтересные уголки, потому как на остальных толпились мульоны людей... В 9-00 утра.

Тут пила сок из сахарного тростника и завезала ниточку за доллар. Ниточки завязывают монахи или другие умные граждане в возрасте.
Ниточку снимать самостоятельно нельзя, сама должна распасться и тогда.... сбудется желание, может быть.

В ниточки не верю, но доллар для домов будды мне не жалко. И нравится эта история с носить пока сама не уйдёт, практикую с браслетами)) Дети дарят, всякие деревяшки, нитки (главное чтоб лёгкое) и с удовольствием ношу.
Так что на мне сейчас, ниточка от монаха, браслет кожанный от Марфы, и ниточка от Лизы (довольно корявая, но самостоятельно сплетённая) на щиколотке.

Количество туристов и фотографов снаружи, а что внутри...
Сбоку велись реставрационные работы, наверно по девизом "сделаем ровное всё".
 В общем не пошло.. Хотя да, да, да! Это потрясающе! Только стоит приезжать сюда рано рано утром.. Или в сезон дождей))

Терраса прокажённого короля. Придуманное название. Никто не знает, зачем было делать такую штукенцию. Это скорее узкий коридор между двумя высоченными стенами, чем терраса. Как кусок лабиринта. Люди входят в коридор, а папа стоит у внешней стены. Изнутри и снаружи стена покрыта барельефами.

Где-то здесь рядом бассейн гарема и бассейн короля.

Ну, вот этот храм обязательно понравится!, – сказал наш гид.
Храм Та-пром, здесь оставили часть деревьев, хотя и их скоро обрежут, так как они представляют угрозу обрушения.

И самый великолепный на мой взгляд (может потому что мы зашли с "чёрного хода" и тут никого как вы видите. Наш гид молодец!)  Храмовый комплекс Ангкор-Ват.

Во многих храмах есть такая галлерея вокруг. Как зеркало. Делали специально (я думаю, эти арки наверно разного размера), чтоб духи не выходили из храма. То есть заблуждались бы на счёт выхода. Больше всего понравились Апсары. Девушки--танцовщицы в разных нарядах. Очень модные и рожки хорошие.

Залезать сюда тоже отказалась. Не хочу доверять свою жизнь жаре и строителям лестниц и храмов. И надоело, это пятый..

Да, на все храмы ведут каменные лестницы. Из таких, где подступёнок в два или три раза больше ступени.
Гид сказал,  – оттого, что к богу только ползком.
Русский мальчик сказал,– так бы надо было пирамиды делать шире.

Поверх каменных ступеней сделаны деревянные лестницы (из красного дерева конечно), некоторые под 70%. Очень удобно.

На первом ярусе  (куда я забралась) бассейны, четыре симметрично. И на последнем бассейны. Все пустые.

А это когда все храмы пройдены... Выход из Ангкоры Ват! Клянусь своей бородой, здесь слишком много народу для хороших развалин. И джунгли все вырубили. И отреставрировали и руют гладковато. Моё предпочтение Кох Кер. Там всё наоборот.

Пруд. Мужской.

Симметрично пруд. Женский. И Ангкор Ват с парадного входа. Тут такая же каменная дорога окружённая нагам.
Передали, что на одном (женском) растут кувшинки, а на другом никогда. Один (женский) никогда не пересыхает, а другой за милую душу.

Ангкор занимает площадь 24 км на 8 км. Огромный такой. Мы посмотрели самую величественную часть, а где то в джунглях ещё прячутся. Но, как говорится высокий сезон... Гидов не хватает. По интернету высвечивается гидов пять, в натуре не знаю сколько... Но те несколько что мы встретили по дороге, были не лучше нашей девочки...
Люблю фотографов

Мост через канал. И след от гранаты (как считает папа)

В прошлый вечер в город нас отвёз дневной водитель. Это было конечно зря, потому что центра мы не увидели. И ужинали в каком то не ах месте. Хотя сделали массаж..
Там такие знаете комнатки отгороженные от узкого коридора раздвижными панелями. В комнатках много тюфяков (в нашей штук пять). На тюфяке простыня и пижама.

Папа как всегда с подозрением отнёсся к белью. Но одел и лёг как миленький. Был доволен. Мне тоже хорошо, хотя боюсь пижамы может и правда не стирали..
Да, массаж был сверху этих пижам. Самый простой заказали.
Потом папа ел лягушек, хотя до конца думал что это угорь.. Камбоджийская кухня, тут не всё разберёшь, что есть что..

А вот после Ангкора, мы долго плавали с наслаждением в бассейне, заказали билет на кораблик, затем взяли тут-тук и рванули в центр ужинать.
Центр – Паб стрит. Тут я догадалась где все туристы из Ангкоры.. Они здесь.. Вавилон в деревне.

Храбрый иностранец угощает другого храброго иностранца (незнакомого) жаренной змеёй.

Вокруг еда еда..

Купила и съела упаковку дуриана. Оказался джек-фрукт. Не вонючий (в отличии от первого).
Уговаривала папу съесть змею. Он сказал, что уже ел.

Кормила рыб. Просидела бы весь вечер. Рыбки щекочутся и отъедают отмершие клетки. Мне Дженни в прошлый раз подарила такую забаву в Англии.

Такие же рыбко кормители.
Ужинала, десерт на кокосовом молоке и суп на кокосовом молоке.. И ничего так, до сих пор потребляю кокосы))
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

( 3 comments — Leave a comment )
iren_tren
Jan. 17th, 2014 07:08 am (UTC)
Очень интересно!
anfisa912
Feb. 19th, 2014 06:43 am (UTC)
Спасибо!
livejournal
Feb. 3rd, 2017 10:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 3 comments — Leave a comment )