?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Всё ок!

Всё ок!
(прошлые выходные, на следующей день после записи "Всё! Встала на путь разврата! И помада." )

Во первых, Кира и мама сказали, что ничего не заметили. И синяки, когда пальцем ткнула. Дуня вобще не поняла (или до сих пор думает, что через 20 лет-жизни нет)).


Я для Эрмитажа. И парадная мраморная лестница Эрмитажа. Иорданская.
(надо под тихую сапу отодрать Марфиных принцесс, а то житья от них в зеркале не стало)



Во вторых, мы были на открытии голландского портрета в Эрмитаже. Как же скучны вводные речи. Видно, что все эти люди не Стивы Джобсы. Обрадовал Голландский консул, который сказал- Я не буду вас задерживать, тут жарко и душно..
Больше всех вещала тётенька, приняла её за переводчика. А переводчика за голандское лицо. Все ржали.
Но ведь правда, так отстранено, без интонационно, без эмоции на мой взгляд говорят только переводчики, чтоб не забивать голос и эмоции говорящего. На мой взгляд.

Сказала Кире, - Как жалко, что нельзя кидаться помидорами...
Чем приличней общество, тем меньше связи у оратора и народа.

Зато потом мы любовались полотнами старых мастеров и также могли наслаждаться мужским хором настоящих голландцев. В розовых рубашках и страшно счастливых.


Выставка прелестная. И маленькая. Одни регенты. Не удержалась. Дуня, регенты, скелет, и белый штаны в горошек.

ПС Забыла! Пока тётенька вещала, мы могли обсудить главную сплетню недели, у мамы в КапуSSа был сам Файнс!! Который Ральф или Рейф.
Вобщем настоящий Рейф Файнс-английский актёр, который и Английский пациент и Волан-де-Морт.
Приезжал к Тамаре на грим.

-Ма! Говорю, почему ты не сделала фотографию?
-Я фотографируюсь со знаменитостями, только когда они сами меня попросят! (сказала скромная мама). И что мы ресторан чтоли, обвесить потом всё фотами...
-Так говорю, не обязательно был вместе фотографироваться, а можно просто на фоне Капуссты. Это же бизнес! Можно было спросить то!
-Да он сам тайком фотографировал! Заметила, и сказала, что тут можно всё всё снимать.. И вобще, он (где то) только что человеку (куда то) дал, за то что тот без спроса стал снимать.

Дуня кстати оказалась адептом Файнса. Я думала она только Камбербэтча лю... Страдала, что вернулась на день позже, чем Файнс был у мамы (такой облом)))

Зато Юша видела Файнса! Правда ей по барабану... Вот что значит судьба-шалунья....


Наши дети смотрят мультик Спайдермен. (кстати здесь регенты в богадельне, которую содержат)


Дунино. Самое старьё. Обсуждали руки, лица.

На открытие нас пригласили Кира и Рома. За что  гранд мерси! (они только и думают о моём культурном досуге, да нет, есть ещё добрые люди, но не много)))

Кира кстати нам ничего не рассказала типа потом всё равно напишу...
И написала же (и тоже через неделю, это я типа к великим примазываюсь))) Читайте:
открыть материал ...
Корпоративная гордость
// Кира Долинина о выставке «Голландский групповой портрет» в Эрмитаже
Так близко подойти к реализации социальной утопии, как это сделали голландцы в XVII веке, в европейской истории не удавалось никому. Мало того, что первыми учудили у себя революцию, так еще умудрились дольше…
открыть материал…




Значит так, дальше мы помчались на обед!

От Эрмитажа до Конюшенной, через двор Капеллы (метров 700 по гуглю посмотрела):
Кемпински забраковали- мы не готовы за вид-дорого и невкусно (причём никто не был)
Пушк ин, - сказали -бар
Водопад желаний- не подошёл не знаю чем. разговаривала по телефону,
Аркаду - пролетели мимо
От голода сели в ирландском баре.

Проводили Киру, а сами как будто пошли в красивые кухонные принадлежности.

Но оказались:
Бутик ( 40 тр босоножки!! не купила, а потрогала и упала в обомрок)
Старая пышечная (12 рубл шт) съели с мамой с насаждение по две на вынос (именно те пышки, советские, вкус-счастье).
Терраса ресторана- десерт и кофе чай
Зара- хом ( где купила две фарфоровые ручки рыбки, и в счастье глазели на синее постельное бельё). У нас Зара расположена в отреставрированном знаменитом Доме Мертенса (1911—1912), так что тоже можно поглазеть на мрамор и всё такое.



На террасе рядом села зашибенная немка. Я даже боялась на неё посмотреть, настолько необычная. И ещё очень светлые, почти белые глаза. И кольца. И подруга как мужчина.

И она сказала, что я выгляжу великолепно! Что моё платье ого го!
Но мы ей тоже сказали! Что она ого го!

После десерта Дуня хотела слинять на троллейбусе. Что и сделала проспав в заре хом, те 20 минут, что мы разглядывала пододеяльники ( нереальной красоты)

Поэтому в кухонный магаз мы пошли одни.
Зашли в Dior. Там народу, как в продуктовой лавке!
И всё же нашли кухонник.

Там маман уговорила купить десертные тарелки с голубой каймой. И две пластиковые, но выглядевшие как фарфор салатные миски.
( а я только начала раздавать кухонное барахло, оно меня давит)))
За это, я подарила ей маленькую сковородку. И сказала- больше ходить с ней в магазы не буду!

И поехали в наши края. Точнее довезла маман до дому, и поехала через продукты.

На кассе, кассир, дама в красной помадой, вздохнула.
- что, рано вынула ( карточку)? -испугалась я
- Нет, просто посмотрела на Вас, и сразу лучше стало! Какая вы .. !(толи красивая, толи необычная, от радости забыла))

Дальше велосипеды в Лахте. Придумала няне-Лене подарить велосипед на день Р.

На заправку на заправку! Не забыть!!
Не забыла!

От Дворцовой и до Белоострова,-медленно текущая пробка.

В Сестрорецке на вайбер групп пришёл меседж от Даши перебравшейся в деревни.
- А у меня на даче интернет! А у вас?

И чуть позже от Дуни
-Подумай: я хочу танцы сегодня

Обдумав эти два заявления, пришла к выводу идти на танцы. О чём уведомила трудящихся.

Даша на это сказала, что забыла зуб щётку в городе, и в горе ложится спать.

Приехав домой, и обнаружила на террасе маму и Дуню в семейной идиллии "Я, семья и эппел".

Ужо думаю оттянусь! И притащила свой ноут. Успели только "телевидение на коленке" посмотреть, и пободаться, кто репелент принесёт. Как у Дунчи села зарядка.

Пришлось нарушив семейное единство идти в дом. И выпить бульона ( они то с маман розовое пили, Дунча приехала из Праги совершенно разнузданной! Она ходила на танцы, а также пила пиво и вино!!!)

Мама ушла к себе на веранду. Я одевать балетную пачку. А Дуня рыться у мамы в шкафу. Где обнаружила свои вещи потерянные два года назад.
Причем мама утверждала, что там только её вещи ( там правда внизу старого буфета, стопочкой лежат три, максимум четыре вещи, это и есть мамин шкаф))
И когда было обнаружен кладезь в виде пакета с Дунчиными вещами..
То мама выкрутилась из ситуации словами:
- И вобще тут беспорядок делаешь!

Ещё Дунча наезжает на мои тени!!! Стрелки ешё туда сюда, а тени нет...

На танцы я подновила тени, несмотря на оппозицию. Дунча
-Опять тени! Ты что их рукой делаешь!??
- Ну не ногой же!!, -гордо сказала я
-Хорошо, что не ногой, -смирилась Дунча

Как я одеваюсь на танцы. Шляпку решила не одевать. Шоб нас не побили.


Одевшись потеплее и посмотрев, в каких заведениях есть танцпол, И кто работает за полночь.

В полночь мы выдвигались на дело.

Дуня считала, что по побережью должно быть куча маленьких хипстерских мест.
Честно скажу, что до сих пор не знаю, что значит "хипстер", но!!! Побережье хранило гробовое молчание!!

Дуня всего то провела полгода в Праге, и видать забыла наше мрачное побережье. И лучшую найденную танц площадку, в южном заведении " У камина". Где мы отплясывали под прелестную песнью шансонье "рюмка водки на столе"

Поэтому когда мы проезжали единственное место с намёком на дансинг " paradise". Она побоялась вылезти. Я тоже. Машин кстати почти не было, а у ворот стояли жуткие круглые секьюрити, и уходили странные люди. У некоторых блестели золотые зубы...

Проехали гроздь пустых и закрытых ресторанов.
Доехали до Гелиос- отель, где говорилось есть ночной клуб. Гелиос спал ещё пару веков до..

На обратном пути мы опять приостановились у Парадайза... Ещё больше испугались, и рванули на утёк.

Оказались у странного место рядом с Руно ру. Где в стекленном наглухо закупоренном киоске ( прям на пляже на минуточку) двигались тени 90-ых.... Под жуткие басы и слова "шаришь в интернете"...

Туда можно попасть за 100 руб девушка, и 400руб мальчик.
Вздрогнув, и поежившись мы улетучились в момент.

Подъехали к месту рядом с Атлантисом. Там на берегу был сколочено что то. Стояло десяток машин. И тишина. И чернота ( у нас что белые ночи закончились???у меня даже яблони не расцвели ещё!!) Слабо грохали басы.
В черноту ходить побоялись. Басы видимо шли из тачки на парковки.

Итак! От Солнечного до Зеленогорска!
Единственное место, с большим потенциалом было обнаружено первым! Я его давно подозреваю!
Это такой огромный трёхэтажный шалман. С ясным именем "Максим". Страничка из пухлой книжицы.

Гордые прошли туда. Везде пустота. Оказалось все сидят за рестораном, в маленьких домиках беседках. И там есть танцпол! И музыка с 19-00 до полуночи! Взяли на заметку.
Дуня радостно сказала, -Ну, хоть гномиков нет...

На следующее утро, Дуня, стесняюсь сказать, проснулась только в два часа после полудня.


Мы же с мамой переделали кучу дел. Мама например букет собрала.


Я побродила с собачьём, много думала, и подремала в укромном месте


Дунча тоже вздремнула (после того как мама нас покормила окрошкой))


Вечером пришли Кира и Рома, и ужинали мы. Вечером же залили желе.


А я видете чего хожу делаю.. дорожки придумываю, а садовник делает.

Садовник, это такая же манна небесная для хозяйки поместья, как няня для матери. Это счастье товарищи!
Сад правда стоит почти заброшен, зато в округе... лепота (мужайтесь, ещё пару десятилетий, и мы с садовником выйдем за пределы Ленобласти)))


Вечером работала, на танцы меня Дунча не вытащила. К полуночи.


promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
charlona
Jun. 15th, 2013 08:37 am (UTC)
Как тепло от Ваших постов... Я прямо в детство возвращаюсь - Александровская, озеро Разлив, большой дом с кучей родственников, бабушка ругается, если в сад через окно хожу, на велосипеде ездим к Шалашу (интересно, он еще существует?), вечером - работа, надо собрать клубнику и шишки для самовара.... А, еще ягода такая была - коринка, куст возде дома, только дети ее ели, больше я ее нигде не встречала.... Теперь у меня в садике - мандарин-апельсин-гранат, пальма маленькая...свет, звук, запах, все другое, тоже родное, но не то...
anfisa912
Jun. 23rd, 2013 05:18 pm (UTC)
Оспади, спасибо за таких читателей! Ну вот правда, спасибо большое!
polina_karpova
Jun. 15th, 2013 11:40 am (UTC)
Какая вы Чудесная и все вокруг вас сразу тоже )
anfisa912
Jun. 23rd, 2013 05:20 pm (UTC)
ААА!! Спасибо!!! Три раза за слово "Чудесная"!!
matrioshkina
Jun. 15th, 2013 05:29 pm (UTC)
Ах, Ваши "поместные" жизнеописания, такие замечательные, спасибо!
Сразу захотелось окрошки и желе!
А "Зара-хоум", в особнячке, произвела неизгладимое впечатление на сына, когда он в Питере гостил... Жалел, что постеснялся сфотать интерьер. И восхищался.
Сонная Дунча прекрасна и мила, как плюшевый мишка.
Не слушайте её - тени и стрелки, вкупе с помадой, делают Вас такой -Такой!
anfisa912
Jun. 23rd, 2013 05:21 pm (UTC)
Спасибо!! Спасибо!!!
orel_na_vole
Jun. 16th, 2013 02:37 pm (UTC)
какие вы все замечательные!
anfisa912
Jun. 23rd, 2013 05:21 pm (UTC)
Как Вы добры!!
galija
Jun. 17th, 2013 03:10 pm (UTC)
какая шляпка красивая!
а вообще, пишите больше, эти посты хочется выучить наизусть и принимать как антидепрессант ))
anfisa912
Jun. 23rd, 2013 05:22 pm (UTC)
Мерси огромное! За всё))
tetraselecta
Jun. 18th, 2013 01:33 pm (UTC)
если позволите, я вам одно место порекомендую для танцев - там приятственнейшая музыка и охрана есть от контингента с золотыми зубами http://www.facebook.com/barEasyBar?fref=ts но они не каждый день работают, нужно проверять расписание.
anfisa912
Jun. 23rd, 2013 05:28 pm (UTC)
Спасибо! С удовольствием!
ПС И вот как раз после поисков танцев, нам рассказали как толпы утром шли от.. видно от сюда и шли))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com