?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Проворонила! Чёрт побери, ну как можно проворонить Конец Света? И ведь уверена была- в субботу! И на тебе...
Ну как может случится Конец Света, при таком разгильдяйстве? Тьфу!

Итак, кратко скажу, что будет в последующем свитке длинной в метр.
Также вы поймёте почему я считаюсь скрытной натурой, или Настя-могила (и что здесь я описываю далеко не всю мою жизнь)).

Два года, как я взъерепенилась, и решила жить одна (трое детей, две кошки, и три собаки не считается). Кто бы знал, что этот момент будет решающим. Но всё, после него я стала упёртой как баран. Какой то последний предохранитель вылетел, и фью.... Понеслось..

Из записи о том августе 10 года  "Сижу голодная"

Честно скажу, это не было внезапным порывом, и уж тем более озарением. Даже больше, насколько себя помню раз/два в сезон я устраиваю бурю. Несмотря на все мои заскоки, а может благодаря им... а также, ангельскому характеру отца детей, мы прожили вместе много лет. И очень продуктивно прожили. Во всяком случае мы создали самое прекрасное, что у нас есть, наших детей. Построили несколько объектов недвижимости. Он мирился и любил моих собак, я стала с какого то перепуга кошатницей, и люблю его кошек.


А это, что написала за несколько дней до конца света (ворона):

Как же как ни в этот день? Скоро, или уже конец света. Со свойственным мне скептицизмом, и иронией, не верю и смеюсь.
Но всё же, что если да? Да ладно, это не важно. Даже та пикантная новость (кою я хочу поведать), а скорее старость, не так важна в пределах 5 лет. Моих 5 лет.

Да уж, сначала я хотела всё ведать в реальном времени. Как вводишь в себя неизвестную инъекцию, и описываешь каждое изменение организма. С другой стороны, это такой прекрасный объект для сатиры. Что может быть глупее, и тщетней, чем то нагромождение мозгового хлама, которое приносят долгие отношения. Во всяком случае, в нашем случае.
Но плюнула на ту затею. Даже под замком. Даже тайно под подушкой. Ничего не писала. Два года.

Сначала, просто не хотела добавлять огня, в наши и так непростые отношения. Воздержалась так сказать. А затем, ну оказалось тяжело для меня. Непонятно почему. Хотя понятно, в этот момент ты находишься в эпицентре дипломатических, террористических, разрушительных отношений. При том, что мы с отцом детей, вполне себе нормальные люди, и даже более того. Короче - психи.

Подумала, напишу через полгода. Потом через год. Затем через два. И вот. Я готова!
Практически здоровый человек, с некими налаженными схемами, и уже редкими всплесками ярости.

Кстати, мне уже легче.
Кстати, это уже третий текст. Первый даже не могу читать. Пролистываю отводя глаза.
Кстати пропорционально длинна текстов идёт по нисходящей. Это хорошо. Выплёскиваюсь.

Так! Ни капельки меня не жалейте!
Во первых, это я ушла. Махнула хвостиком, и оставила отца троих детей. И это не спонтанное решение, а длительный процесс. Решение, где я упорно настаивала. Где отец детей сделал всё чтоб остаться.
Во вторых, не жалею ни разу. Не хочу возвращаться в то что было. Я сделана не для того.
В третьих, отец детей, прекрасный отец, и всегда им и останется

И вобще, мы уже взрослые (оспади, как мне нравится быть взрослой!), мы прожили вместе 17 лет (о чём я тоже ни капельки не жалею), у нас трое детей (о чём я тоже ни капельки не жалею))) и я вполне могу творить что хочу! И я счастлива!


13 ноября
Ах, всё это бред господа! Написала целую повесть, и ещё накатала... И не смотря ни на что, считаю, что всё это бред сивой кобылы. Мы такими были и раньше, и я, и он.

Просто время пришло, а может ушло, и кто знает может придёт.
Но ни живём мы вместе. И борюсь за каждый сантиметр моей свободы, уважения, почтения, и тд. И мне легче.
Не хочу никому ничем быть обязана, только потому что у меня трое детей. Да хоть семь! Свободна.

Да, я не хороша как жена, я не готовлю, не пришиваю пуговиц, не вешаю занавески, и многое чего не.
Да, и он как муж так себе, не починит, не откроет двери, не подхватит сумки, не решит вопрос, и много чего не..
Но мы жили вместе. И многое встретили вместе, и проводили. И конечно не жалею. Ни об одном дне. Даже часах, когда б убила бы.

А сколько у меня и у него плюсов. Хоть стой, хоть падай.
И вот пришло время барана. Когда вместе плохо. Мне плохо. Мне душно. Мне стало скучно и грустно.

Всё просто, он перестал обожать всё что я делаю, а я не восхищалась тем что делает он.
Я перестала быть прекрасной, он перестал быть героем.

Он сказал, что я использовала его. Это правда. Я женщина, он мужчина. Я получила всё что хотела.
У меня есть дети. А также кров, и средства. И самое главное, отец детей. И это поверьте счастье.

За эти два года, много варила в котелке какие то неприятные осадки. Кто, что, почему..? Виноваты мы, или нет? Виноват он, иль я? Где ошиблась? Ведь именно бытовуха меня достала... Мы же партнёры.

Это помогло. Быть злой, нетерпимой, и "уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог".
Теперь никто не говорит мне "Это не конец света". Теперь со мной осторожны как со скунсом.


Иногда думаешь, как жаль, что мне не дано любить его так, чтоб прощать эту ерунду...
Но с другой стороны, мне дано любить своих детей, а это такое счастье...
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ola_colour
Dec. 22nd, 2012 01:06 pm (UTC)
да, прекрасный и смелый порыв. Не многие решаются разорвать отношения когда любовь ушла.
"Я перестала быть прекрасной, он перестал быть героем"
да 1000 людей живут и живут в таком состоянии и рады и довольны
Удачи вам.
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:26 pm (UTC)
Спасибо!
atompups
Dec. 22nd, 2012 01:43 pm (UTC)
Вот так у нас всегда - то кони скачут, то избы горят, а так хочется быть слабой)))) Нормально, это жизнь. Главное все тренированные, всё понимают и друг друга любят сквозь года, закидоны и расстояния. С наступающим Вас, Настя, здоровья, счастья, любви!
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:26 pm (UTC)
С Наступающим! Спасибо!
goltely
Dec. 22nd, 2012 01:47 pm (UTC)
вы смелая!
но похоже, "гештальт не закрыт"
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:27 pm (UTC)
Посмотрим)) Никогда не говорю никогда!
tvoronina
Dec. 22nd, 2012 01:50 pm (UTC)
как понятно и знакомо.
я три года уже как ушла, все, что было - ценно, и тем не менее ни секунды не жалела, что ушла. единственное, что грустно - что только с одним ребенком.
теперь мне, осторожной, других детей завести сложно. а хочется.
так что вы счастливая, с тремя))
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:28 pm (UTC)
Спасибо! Удачи! Уверена толи ещё будет))
silent_koma
Dec. 22nd, 2012 01:58 pm (UTC)
Очень честно, пронзительно, искренне. Так, как и должно быть.
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:28 pm (UTC)
Благодарю!
glotoc_cofe
Dec. 22nd, 2012 02:17 pm (UTC)
я ж говорила, что вы сильная :)
и ещё не зря существует эта поговорка - что ни делается, всё к лучшему. Для вас она, со стороны во всяком случае, чистая правда!
А конец света... что с него взять? промелькнул как нечто неописуемое и усё, нам не до него! Рождества всяческие с новыми годами не дают расслабиться :)
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:29 pm (UTC)
Ух спасибо! Буду сильной, но научится быть слабой тоже стоит)))
С Наступающим!
gellada
Dec. 22nd, 2012 02:18 pm (UTC)
Уважаю.
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:30 pm (UTC)
)))
orel_na_vole
Dec. 22nd, 2012 02:56 pm (UTC)
Два года - почти прошлая жизнь осталась за плечами

А счастье, да!

anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:30 pm (UTC)
Два года это ого-го!
masha_fd
Dec. 22nd, 2012 04:42 pm (UTC)
Настя! Когда нибудь вы встретите таинственного незнакомца!... Или он Вас;)
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:31 pm (UTC)
Ладно, пущай будет хоть лягушкой..., но чтоб радовал))
morrigath
Dec. 22nd, 2012 04:45 pm (UTC)
мне кажется, что всё к лучшему.
если стало "скучно и душно" - надо немедленно уходить, потому что потом все равно задохнётесь:)

вы - молодец.
и дети - это лучшее, что может вообще быть.

удачи вам и радости побольше:))
и ЛЮБВИ - если вы к ней готовы:)
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:32 pm (UTC)
Спасибо Вика! С Наступающим!
Всё к лучшему! Просто мы не всегда это понимаем)))
chickenleghouse
Dec. 22nd, 2012 04:51 pm (UTC)
Настя! Всё так -- и про свободу, и про то, не о чем сожалеть, а только радоваться (за детей и вообще за все), и про то, что обязательно нужно, чтобы нами восхищались, и точно так же восхищаться в ответ, даже если пройдет 17, 27 или 107 лет вместе... А иначе -- ну зачем? Отношения не должны быть тяжким трудом (любые! не только с мужем), мое скромное мнение. Вы прекрасная, умница, талантливая и настолько живая и настоящая. И всё в вашей жизни еще будет так, как вы себе мечтаете. У мечтателей так и бывает! Спасибо вам за то, что вы вот такая, какая есть, пишете о вашей жизни настолько неподдельно, по-настоящему, подлинно. Это ж высшее искусство в жизни -- быть самой собой, быть честной с собой. И еще мечтать. И у вас всё это здорово получается!
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:33 pm (UTC)
Спасибо, Наташа! Очень большое и веское спасибо!
blondibrain
Dec. 22nd, 2012 04:54 pm (UTC)
Просто захотелось что-то написать...слова поддержки, но получились вот буквы! Вы молодец!
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:33 pm (UTC)
Мерси))
ruba_riba
Dec. 22nd, 2012 06:17 pm (UTC)
а мне показалось что вы пишете любимому .
и все так как в аткрытке :).
лежите вместе после ссоры и думаете :" ну обними же меня, дурак, обними!". он обнимет, а вы ему: " руки, убери, да?!"
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:34 pm (UTC)
Кто знает! Всегда думала, что лет в 60/70 мы были бы прекрасной парой))
senart_artdeco
Dec. 22nd, 2012 07:54 pm (UTC)
Наверное, когда скучно и грустно, то все уже в прошлом. Так бывает, люди вырастают из друг друга, надо идти вперед.
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:36 pm (UTC)
Да просто время такое, что мы уже меньше зависим друг от друга, женщина от мужчины... И получается, чтоб жить вместе, надо гораздо больше, чем раньше (ну например 100 лет назад)))
drazenka
Dec. 22nd, 2012 10:16 pm (UTC)
надо же.. надо же.. спасибо что поделились и я это прочитала
у Вас очень оптимистичный журнал - пусть всё так будет и дальше... красиво :)
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:36 pm (UTC)
Спасибо!
decoramour
Dec. 23rd, 2012 12:30 am (UTC)
Настя! Нестерпимо хочется Вам написать, но вот совершенно не знаю что писать.
Я совсем не знаю, что обыкновенно говорят и как реагируют в таких случаях.
Единственное, что точно отслеживаю в себе - это порывы безудержной нежности к Вам, которых словом не обозначить, но и внутри себя не сдержать.
Я не особо верю в то, что мы можем, как то кардинально менять свою жизнь или управлять глобально событиями в ней, но абсолютно уверена, что единственное, что в нашей власти - это выбор собственного окружения.
Чаще для одного многие люди им становятся, а порой наоборот - один человек, в силу своего бесконечного таланта жизнь творить становится этим самым окружением для многих других. Так вот для меня и, уверена, для многих нас-Ваших читателей-друзей - Вы именно то окружение, в котором, пусть даже виртуально, хочется быть...
.
Настя, много-премного Вам радости и любви во всех ее проявлениях.
Всё будет!
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:38 pm (UTC)
Оля! Да мне так нравится Вас читать! Что вобщем то даже не важно о чём!
А когда это обо мне.... Спасибо! Огромное спасибо!
ПС Вот совсем недавно вспоминала о вас с восхищением..

С Наступающим Оля! Ура!
vasana69
Dec. 23rd, 2012 10:00 am (UTC)
Любить детей-это самое глвное, потому что мужья могут быть бывшими, а дети никогда не перестанут быть твоими детьми. Да и вообще, чтобы двум хорошим людям дружить, не обязательно быть замужем. Мне кажеться, что у вас есть хороший пример родителей, хотя расставание хороший повод попереживать. А кошки и собаки вообще будут вас любить всегда-всегда, они лучшие.
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:40 pm (UTC)
К этому то и пытаемся стремится! А кошки и собаки, вы правы, действительно лучшие)))
shuvalovo67
Dec. 23rd, 2012 08:34 pm (UTC)
Это как в Щелкунчике.
Свиду страшный и мыши бегают вокруг.
Потом снять башмак и хрясь по мыши .
Злое заклятье исчезает .
И вот она Прекрасная Принцесса и Герой . Никуда и не девались !
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:41 pm (UTC)
Спасибо, Света! Хороший образ)))
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2012 11:11 pm (UTC)
Ах, Анфиса. И сколько заходов за счастьем в личной жизни можно успеть сделать? Два, три? Ну да - в процессе как бы нескучно... Что-то сильно смутило меня вот это: "отец детей сделал всё, чтобы остаться". Это ж дорогого стоит. Женское ли дело гнездо разорять? Ну не герой больше, ну не прекрасна - так ведь 17 лет прошло. Поищите другие образы. Не торопитесь - два года это не много. Сочувствую, мира вашей семье!
(и я бы не делала подарка прекрасным незнакомкам - они и без того норовят цапнуть с чужого стола ))
G.
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:48 pm (UTC)
Ах, ну что Вы! Просто у нашего героя переходный возраст (как возможно и у меня)), и в какой то момент это стало выше моих сил))

ПС Прекрасные незнакомки получат отца троих детей! А это не шуточки))
(no subject) - olgentsia - Jan. 13th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
kchemy
Dec. 24th, 2012 09:10 pm (UTC)
Я расстроена... Не понимаю, не вижу причин, из-за ерунды... Зачем?
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:49 pm (UTC)
Гы гы)) Кто бы говорил!
А с чего это за ерунду? То ж был катализатор, не более))
(no subject) - kchemy - Dec. 29th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 29th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
el_lochka
Dec. 25th, 2012 09:23 am (UTC)
Настя, меня выбила из колеи последняя фраза. Я ее все время прокручиваю в голове.Я не могу от нее избавиться.Это такая правда, что аж больно.Дай Вам бог..
anfisa912
Dec. 28th, 2012 02:51 pm (UTC)
Элла, всё на самом деле так хорошо...
Мне действительно сейчас очень хорошо! И детям... И думаю отцу детей тоже)))
(Anonymous)
Dec. 26th, 2012 02:10 pm (UTC)
"Все мужчины слабы, а слабее всех - джентльмены".

"Женщине цивилизованного общества оказывается очень непросто найти мужчину,
который являлся бы сильным самцом в первобытном смысле
и одновременно в современном, да еще имел бы возможность и желание обеспечивать женщину и детей. Таких в реальной жизни просто не бывает, это совершенно разные мужчины с противоположными взаимоисключающими свойствами".

"Брак женщинами рассматривается чаще всего как возможность законного отъема ресурсов у мужчины".

"Женщина в режиме отъема ресурсов у мужчины – ненасытна".

"Инстинкт самки заставляет женщину постоянно провоцировать мужчину, то есть зондировать на психологическую устойчивость и одновременно пытаться провести инверсию доминирования. Если он сдает позиции, то инстинкт идентифицирует мужчину как слабого нежизнеспособного, следовательно, генетически неполноценного самца, отключает любовь и заставляет искать другого самца-производителя".

"Женщина никогда не прекращает зондировать мужчину на устойчивость,
и пока он сопротивляется, она его любит.
В полном соответствии с логикой биологической целесообразности, любовь выключается, когда цель, с которой она была включена, уже достигнута (либо когда совершенно очевидно, что эта цель недостижима). Целью включения любви является захват власти над мужчиной. Следовательно, выключает любовь демонстрация мужчиной его зависимости от женщины.
Отключение любви после подчинения мужчины не обязательно влечет за собой конец отношений. Управляемый и платежеспособный мужчина становится мужем-подкаблучником или спонсором, а то и просто «другом», а женщина переходит в режим доминирования. Если это классическая жена, то она зациклится на этом доминировании («цикл жены»). Если же эта женщина не склонна образовывать стабильную пару,
то ее зациклит на смене партнеров и охоте на новых мужчин («цикл стервы»)".

"В условиях безопасной внешней среды и доминирования женщины работа для мужчины становится тылом, а дом – фронтом. Мужчина без тылового обеспечения предпочитает женщину в режиме рекламной акции и уходит от доминирующей женщины".

"Доминирующая женщина - сексуально непривлекательна для мужчины".

"Действительно умная женщина не ставит под сомнение достойность дела мужчины.
Она выбирает мужчину с делом и начинает психологически поддерживать его, обеспечивать ему тыл и даже помогать в его деле. У мужчины мгновенно вырастают крылья, он сворачивает горы, добивается большого успеха в деле. Тогда ей есть за что его любить и уважать, и все оказываются в выигрыше. Это самые эффективные современные пары. В таких семьях много детей, денег и счастья. К сожалению, таких действительно умных женщин в нашем матриархальном мире очень мало. Большинство жестко доминируют в ущерб собственным интересам, либо инфантильно паразитируют на мужчине".

"Женщина не равна мужчине. Это иное существо. Она руководствуется эмоциями даже тогда, когда это во вред ей, вам и вашим отношениям. Она своими действиями разрушает отношения, даже не смотря на то, что хочет их сохранить".

"Стройте свою жизнь по схеме: «Вожак имеет логово и территорию.
И его добыча - это ЕГО добыча. Если самка живет в его логове и ест его добычу,
то она живет по ЕГО правилам.»
Или: «Самец и самка вместе дружно строят логово, вместе наравне таскают в логово добычу и вместе растят детенышей».
И всячески избегайте схемы: «Низкоранговый самец таскает добычу в логово самки.
А если она не довольна им, она выгоняет его из ее логова».










anfisa912
Dec. 28th, 2012 03:02 pm (UTC)
Да всё то и дело в том, что я самка-королева)) А с такими сложно...
Но! Самца своего я оставила в самый прекрасный для него период.

И не потому что он что то не приносил, или ещё почему.. А потому что пришло время, мы стали по разному воспринимать окружающий мир, себя, и свои поступки.

А возможно я просто самка одиночка)) Хищник! Чёрная вдова)) Я не ищу лучшей доли, или мужчины, мне хорошо так как я есть
(Anonymous)
Dec. 26th, 2012 02:13 pm (UTC)
Это О.Новосёлов «Женщина. Учебник для мужчин».
Дорогая Анфиса, хорошим тоном считается комплиментарное комментирование. Похвали,/ поддержи, а не хочешь/ не можешь – молча проходи мимо.
Но я верую, что если здесь у вас под этим постом (который вы зачем-то же написали???)
вы обнаружите только комментарии вроде – “ты молодец, ты сильная, ты сможешь,
ты справишься, всё ещё будет - прекрасные незнакомцы ждут, любовь, любовь, ля-ля, ля-ля…» и всерьёз доверитесь этой песне, то огромен шанс, что по итогу вы обнаружите себя одинокой женщиной сложной судьбы, а отец детей станет для детей «био».
Ну да, так тоже бывает, и часто.
Но если вы с мужем ОБА хотите избежать такой травмы, оба хотите сохранить свою семью для себя и своих детей, то попробуйте эту книгу – оба.
Мне мозги прочистило как ничто иное (но, кажется, уже поздно, хотя с другой стороны - ещё не конец света )). Очень важно также, что это мужское видение проблемы и её решения - в пределах женского видения мы заходим в тупик.
Можете начать со страницы 104 – прямо с формулы любви! ))
И еще по поводу героя. Чего мы хотим от мужчины?
Чтобы торс? Чтобы с соседом решил вопрос?..
Когда отец детей говорит вам –«Я отец троих детей и я работаю, чтобы у этих детей
было что есть», он говорит это совсем не для того, чтобы уязвить ваше самолюбие
или оскорбить вас (какая, кстати, показательная реакция). До тех пор, пока мужчина
не начал вам лгать, каждое его слово – правда как она есть. Не нагромождайте скандальных женских смыслов, воспринимайте его слова буквально.
Он просто пытается до вас достучаться: «Посмотри - я молодец, я герой, потому что я работаю для тебя и для наших детей, почему же ты этого не видишь и не ценишь?»
Если вы не видите и не цените, то вы перестаёте быть для него прекрасной.
G.
kchemy
Dec. 27th, 2012 09:47 pm (UTC)
Согласна с Вашим постом.К тому же, когда взваливаешь на себя бремена непосильные ( а приёмное дитя - это очень нелегко), ресурсы перераспределяются в пользу ребёнка, а мужу достаются жалкие крохи и все побочные эффекты в виде раздражения, недовольства и разочарования в нём. И нет сил терпеть. А жаль, терпеливость в женщине - великая добродетель, убеждалась на собственном опыте не раз, и именно потому, что ею не обладаю.
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 28th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Dec. 28th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kchemy - Dec. 29th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Dec. 28th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
shelepuga
Dec. 26th, 2012 10:18 pm (UTC)
Может, ваше недовольство немножко про это?
http://morky.livejournal.com/192430.html
Гениальное наблюдение, я считаю. Те, кто не выказывает должного почтения и угождения нам, принцессам, - как минимум редиски. Говорю без иронии. Но это ему в Англиях феминизмом голову задурили ))

Edited at 2012-12-26 10:21 pm (UTC)
anfisa912
Dec. 28th, 2012 03:46 pm (UTC)
Да, нет наверно, а может да... Не знаю. Скорее мы выросли друг из друга)))
soleiry
Dec. 29th, 2012 12:15 pm (UTC)
Ох, Настя. Поражаюсь просто, два года ничего не писать, это ж какую выдержку надо иметь. И понимаю очень. Мне тоже очень важно взаимное восхищение и обожание, о которых вы пишете. Конечно, странно было бы ожидать его сплошным потоком через столько лет жизни вместе, но оно должно быть, хоть иногда, иначе все каким-то безысходным становится.
Пусть у вас там всё будет хорошо! ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com