Предыдущая запись | Следующая запись

"Если сегодня мне не дадут визу.. Не отдадут машину из ремонта.. Не сольют бассейн.. Не утащат на реконструкцию котёл.. Не сниму швы с собаки.. Не куплю колесо, и 10 кг гречи.. Торжественно заявляю, я утоплюсь в бассейне! (даже если его сольют!)"  ( соцсеть, 18 сентября)

И всё получилось!

Только машину не отдали (и колесо для тачки в ней). В связи с чем пришлось ехать в мамином в прошлом Федином танке пикапе. Зато, благодаря тому, мама совершила свой первый выезд за границу, в первый раз проделала огромный путь, не вылезая из за руля, да ещё в ночи, а также заехала на парковку тютельку в тютельку,
И боюсь мы открыли ей великий путь в Финляндию..., держись страна.

Бассейн сливали уже у темноте, мастрер бродил с фонариком во лбу. Он успел как раз к нашему отъезду. Котёл тоже забрали. Гречу привезла мама.

Я же рассекала этот день на электричке. Первый раз была на Финляндском. Пожалела, что тут нету тех  заведений "унеси с собой", с чудными бутерами, и так далее лондонского вокзала...

И вобще ничего нету... Сбегала за угол вокзала, купила блин с яблоками.. Зато на билеты автоматы стоят. Подивилась, как "удобно" сделана выемка для сдачи... Чуть выше щиколотки.. Надо быть очень современным, чтоб мочь туда изгогнуться, и выковырять ту мелочь.. У меня получилось!

Швы снимала я. Мама и Дунча  ассистировали, гладили живот. Мы всё свершили идеально, даже понравилось.

Швы то должна была снимать, мой ангел, соседка, ветеринар, и немножко олигарх Оля.
В воскресенье Оля прислала примерно такое сообщение, "Привет, я попала в больницу с переломом руки... Швы снять не смогу...". (Мало того что сломала, так ещё открытый перелом.  Упала с лошади. Бедная девочка). Воспользоваться Олиным советом ехать в Сестрорецк, я не могла, машины то нет..

В 22-30 приехала мама. С Тамарой и Дунчей. В 23-01, мы отловили Вафлю, и сняли швы (у Васи, были спец нитки, рассасывающиеся)

23-15, перекусили перед дорогой. В 23-40, закинув чемоданы в багажник, мы тронулись в далёкий путь...

Я чудненько дремала, на пассажирском, иногда говоря что-то многозначительное, типа -Ма! Ты засыпаешь?, да и всё в принципе..
Исключая первые 100 км до Выборга, где нас обгоняя, неслись невменяемые фуры по встречке (уж не знаю куда они так спешили, но выглядели маньяками), всё прошло ИДЕАЛЬНО!

Мама конечно не засыпала. Она приклеелась от ужаса к рулю, и говорила, -Нет, не засыпаю...
Границу прошли, как пробка из шампанского.
Дуня говорила, -Не сплю!, но проснулась только на гранцицу, у Шайбы, и на парковке.
Где то 100 км до Хельсинки, меня что то разбудило... Видимо чутью учителя. И с многозначительными словами -Газу, газу! Или, -Поднажми! Мы сделали по автобану 105-130 км/ч. И обогали бетономешалку (или что то вроде), и ещё какой то большегруз.
Это и были, первый, и единственные машины, которые мы сделали, на пути от Репино, до Хельсинки... Дорога была пуста и прекрасна. Иногда нам конечно обоняли, но это нас совсем не волновало.

Где то в 4-30 по местному времени, мы были на 3 этаже парковки аэропорта Хельсинки. Мама была в мандраже, Фрид хотела кофе. И вобще они волновались, что не успеют к самолёту (Чек ин заканчивался в 7-00, начинался за 6-20))
И ещё что мы проспим.

Поэтому мы с Дунчей заявили, что нам и без них хорошо, и пущай сами идут в кафе, магазины ищут, и наслаждаются. А мы тут, с чемоданами поспим. Спали мы надо сказать ПРЕКРАСНО!!

ПС Кто бы знал, как я нервничала по поводу нашей ночной поездки. Дело в том, что я очень люблю спать.. И не заснуть за рулём, как это... Дунча купила мне ред булл, но всё равно... И как же удивительно, что всю  дорогу прорулила в результате маман!)

Ровно в 6-00 за нами пришли... Мы были как новые...

Поэтому спали и в самолёте  ПРЕКРАСНО! И поспали бы и в отеле. Но прилетели в 10-00 по местному времени, а чек ин, в 14-00)) В холле отеля, мы устроили коленнопреклонённый перфоманс, сдали багаж, и отчалили на пляж..

В 11-07, мы были на пляже.
Мама в море, Тамара тоже, я на гальке в купальнику, Дуня на гальке, в "не трогайте меня, я так хочу"
Я вздремнула на одном боку, потом на другом... Так я вас скажу хорошо! Солнце нежное нежное, море тёплое теплое (даже я купалась)
Минут 40 просидев в воде, наши неугомнные взрослые, решили двигать.

Тут обнаружилось, что всё это время, мы были на пляже инвалидов.. Мы то вышли из отеля, перешли улицу и легли. Галька была в чём то белом, рядом из города вытекала какая то река-ручей... Но это нас не смутило.
Мимо нас, знойные мачо, сначала провезли на специальной коляске, с дутыми шинами, и надувными подлокотниками,  даму из инвалиндной коляске,  потом подростка с синдромом дауна.. Они так заходят в море, тут и здоровым то сложно, зайти по гальке целый подвиг...

Чуть дальше пляжи выглядели так... И с песком, и с шезлонгами, и с..

Сначла мы с Дунчекй сказали, -Сходите в одны сторону, а когда в другую пойдёте нас заберёте!, а самим остаться лежать.. Но затем я быстро осознала, надвигающуюся пляжную скукоту, и закричала, -Подождитее нас!

Я же была тут проездом в прошлом году.

От Sanremo (Санремо), до Cassis (Каси) Про 12 июля.( Галопом по Европам)

И Ницца нас не восхитила. Мы проехались по набережной, увидели коробки домов, и толпы народу, и дунули дальше, где разглеглись на гальке, и провели прекрасно время. Конечно меня смутило, от чего же столько прекрасных и умных людей, любят эту толчею, и коробки домов.. Но,не переубедило

Так вот! Беру свои слова обратно! В Ниццу как оказалось, надо заглядывать! Как в коробочку.  Внутри тут такая красота!

Мы свернули с променада вдоль берега, и зашли на цветочный рынок.. больше мне уже ничего не надо! Я могу остаться здесь жить..

Я даже не взяла фотик, а тут такая живопись вокруг оказалась...

Сначала мы купили коробку свежих фиников. За 5 евро. И смолотили её

Посмотрите, какой нос у рыбы! Он еле в машину её засунул

Затем коробочку вяленных томатов, в песто и оливком масле.За 5 евро. И смолотили её.

Я бы наснимала мульон карточек. Вам повезло, что снимать на телефон такое, я сочла за преступление.

Мама тащит чемогдан какой то шведке. Как оказалось, улица и закончилось на квартире этой шведки))

Некоторые окна со ставнями, выглядели как искуссно нарисованные

Угол. Мама нашла

Храм

Тут же нас сморило чувство голода, прямо в трёх шагах от храма...

Видели зенненхунда. И много много других собак
Объелись страшно. Всё же порции очень большие, для женщин))
А если как Дуня заканчивать, каждый сет по принятию пищи, крем брюле или тирамису...
Отчётливо потянуло в кровать..

Спасти нас может только шопинг!,-сказала мудрая мать...

И тут же на углом, Дуня купила кофточку, а мы с Тамарой померили штаны.
После первой зарядки, последовала вторая.
Увидев этого чувака, мы сразу свернули.

Винтаж шоп! И его владелица (одна из двух), и продавец, в одном лице. Бельгийка.

Я купила ретро очки Армани. И перчатки. 65 и 20 евро. Тамара штаны Кензо.

В витрине, фонтан обросший мхом.
Старая башня. Тут силы нас покосили, всё же

Понравилась вывеска криво нарисованная. И мадам в парикмахерской.

Тоже красвая вывеска. Дашли до бульвара Бульвар Жан-Жорес. Тут такой длинный парк, тянеться до моря. Не знаю как он образовался, может это как в Кракове было крепостная стена... Мы ещё не читали про Ниццу НИЧЕГО))

С одной стороны парка старый город, с другой новый (19 век).
Лицей для мальчиков,  родная надпись из мозаики.
И магазин для лошадников. Надпись вырезанная из штукатурки.

Тут мы рванули домой! Почти.
Оказалось мы живём на самой дорогой бутковой улице. За метров 100 от нашего отеля, бутик Соня Ракель (а мама его спецом просила найти)) У нас сил не было, так понюхать зашли...

Наш отель расположен, в 100 метрах от точки, которая Гугл показывает как центр Ниццы. Отель Амбасадор сил ву пле!
Старый, но чистый. Ещё бы потолок подвесной убрать, и было бы прекрасно. Вид на море.
Один день, как неделя в квартире (правда мы её ещё не видели))

В 16-30 рухнули спать. Как сказала мама, - на часа полтора. Но вышло то по моему, все проснулись только в 6))
И пошли гулять (как оказалось опять есть)))

Смотрите, у этого мужика, не роллики, а такие досочки крошечные, с двумя колёсиками. Они без всяких креплений. Выглядит здорово.

Вы думали это что? Это не шапка забывая, это собака! А если б вы увидели как он ходит! Как бегает, вы бы вобще умерли !

День клонился к концу

Наконец дошли до порта

А там и ресторанчик. Есть никто не хотел, кроме Тамары. Поэтому...
Но это ресторатор наврал, он сказал порции только на одного человека (с трудом хватит)))

На этом тирамису, Дунча торжественно объявила, -Никогда больше! Никогда больше не ем тирамису!
Мы же с Тамарой съели крем-брюле на двоих.

Яхты такие смешные! Пузатые, огромные, и пафосные. Тут такие яхты-катера стоят... На монгих написано London.

Домой пошли по набережной.
Так устали за день, что мама даже за зубной щёткой к нам не пришла...

promo anfisa912 декабрь 2, 11:20 27
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

( 12 comments — Leave a comment )
homemuse
Sep. 19th, 2012 06:41 am (UTC)
Замечательная поездка! Так здорово, когда все получается как хочешь.
anfisa912
Sep. 27th, 2012 01:49 pm (UTC)
Спасибо!
cadushka
Sep. 19th, 2012 07:03 am (UTC)
Ницца всегда прекрасна! Я до сих пор в обалдении от того, что там деревья зеленые круглый год.
А ваш пост в моей ленте сразу за постом из france-guide про ниццкий рынок:)
anfisa912
Sep. 27th, 2012 01:51 pm (UTC)
Согласна! Прекрасна!
ПС Надо было сразу ссылку кидать! Это ж очень ценно знать про рынки!))
(Anonymous)
Sep. 19th, 2012 08:09 am (UTC)
eto ja - Dun4a!
pishu snizu :) krasota, spasibo!
anfisa912
Sep. 27th, 2012 01:52 pm (UTC)
Дунчик))
galladreams
Sep. 19th, 2012 09:20 am (UTC)
Какая ж красота! Я хоть с вами мир посмотрю!!! Это так здорово - путешествовать!!! Спасибо за рассказ и показ!
anfisa912
Sep. 27th, 2012 01:53 pm (UTC)
Пожалуйста! Рада что нравится))
svetastat
Sep. 19th, 2012 10:24 am (UTC)
Пока читала,смотрела,слюнки потекли,особенно на вяленных помидорах,схватила хачапури и съела
anfisa912
Sep. 27th, 2012 01:53 pm (UTC)
КАк я вас понимаю! На хачапури кто хочешь сломается!
ruba_riba
Sep. 19th, 2012 04:22 pm (UTC)
я под впечатлением! как же вы объемно пишете... настя, у меня даже вкус крем-брюле остался на губах
anfisa912
Sep. 27th, 2012 01:54 pm (UTC)
Мерси! Мерси! До чего ж приятно))!
( 12 comments — Leave a comment )