Предыдущая запись | Следующая запись

Во первых! Меня изгнали! А точнее, ровно в 18-00 было объявлено взрослое время! А это значит, что мы с детьми остались с мультиками и арбузом, а Дженни в белых штанах (в новом луке от стилиста), и Том в бежевых (всё в том же луке порядочного яхтсмена) ушли в другое измерение.. С бутылями шампанского и вина... В сад точнее..

Гости звонили в переднюю. Им окрывал Стёпа с голым торсом (которое у него пузо)) и с ангрибёрдсами на пижамных портках, и говорил им "В сад!". Все в белых штанах проходили через детей подземелья жующих рис и арбуз.

Дальше из сада (а он далеко) ничего не доносилось.

Мы пошли смотреть мультики. Вскорости через дом, к парадной прошествовали весёлые мальчики (сказав что дамы пройдут чуть позже) и скрылись на улице. За ними ушли дамы. Все были крайне весёлые.. Гуд найт говорят.

Дети легли, и даже заснули. К 9 вечера вернулась вся ватага, и прошествовала на кухню... Я туда не хожу (оно же для взрослых) но не удивлюсь, если они там курят марихуаннну..

Вобщем в 37 лет, прочуствовала себя малолеткой)) И хотя, когда мама говорит, -Он(а) довольно взросленькая, около 40... я тут же поправляю бассом, -Ну МАМ, мне же 37!! Какая(ой) взрослая(ый)!

День по плану Дженни должен был быть отдыхательный. Поэтому с утра мы поехали на шопинг. Девочки то есть. Мальчики поехали на двухэтажном автобусе осматривать достопримечательности города..

Угадайте, что выбрала мать, и дочь... Конечно, я сказала только через мой труп.

Следующее, ради чего меня сюда и заманили... И первое. Принцессишный балдахин. Алллилуя мы не нашли где он лежит. И кружными путями, мне удалось увести Дженни и Марфу к кофточкам туфелькам (где было сделана фото выше)

Накупили целый пакет одёжки. Самого нужного. Почему то нужного оказалось сплошное Марфино.
Дженни не дала мне подойти к кассе, и оплатила всё сама.

Да, вот это не просто так магазинчик, это огромный Next, с "для дома и сада", который открылся несколько недель назад. Раньше рядом с Вудбриджем таких вещей не было. А тут на автобане выстроили. И ещё Джон Льюис прибудет.

Очень буржуазно, и правильно выстроен отдел для сада.

Грубые доски, красивый глубокий цвет.

Да, пока ехали, Дженни рассказала про подарок на День Р. У неё есть подруга, Фиона
(с которой они ходят во всякие походы, в то числе сейчас полетят на Кубу!! Тут же пока не забыла! оказывается в мире осталось 5 стран с коммунизмом (вот никогда не знала), следующей по словам Дженни, выйдет из режима Куба. И очень скоро.
Тогда туда придёт Америка, и в считанные часы всё изменит.)

Так вот, ФИона заявила, что всё что носит Дженни, старьё, за пределами добра и зла, и надо срочно выбрсить!
И подарила ей запись на курс стилиста от Джон Льюиса (тут я запуталась, потому как курс бесплатный, о чём Дженни впоследствии страшно ржала)
Стилист, как утверждает Дженни, всё сделал вери смарт!
Сначала, она заставила всё снять.
Сказала, -Хорошо! (и рассказала, что мире есть два типа фигур, колумн, и (не поняла слова, но с изгибами). Про Дженни резюмировала-колумн! Хотя ДЖенни яростно сопротивлялась.
Взяли вешалку на колёсах, и поехали по магазину. Причём стилист, вери смарт, сразу знает, в каких размерах у разных фирм нужно барать на Дженни (кто то маленький, где то больше)

И ещё заставил Джени взять джинсы, - Попробуйте примерить, с хорошими джинсами минус десять лет. (хотя Дженни не выносит джинсы, в чём мы с ней сходимся, последние два десятка лет))

Дальше они пошли примерять, и соединять. Всё про всё заняло два часа. Как я заметила курс был бесплатный. Когда стилист, сказал - Что вы из этого хотите взять?
Дженни, ответила -Всё!!

Я аж ахнула! Посколько, на моих глазах, Дженни ничего не покупала, и не интересовалась покупками (ну может однажды)) И зная экономность (Дженни спускает деньги на мой взгляд только на путешествия, причём много))...
Я с ужасом спрашиваю, -Сколько???
Дженни счастливо смеётся, - Де-вя-но-сто фунтов!!!!!  (за раз похода в магазин, поэтому то Дженни и ржала, над бесплатной констультации, она поняла в чём дело)))

Это мы обсуждали, ушёл кризис из Англии или нет)))

Туфельки мы всё же купили.. Мне удалось отбиться от страз, и шифоновых роз... Посмотрите, как стоит очередь в буржуазном районе Англии. Лысый мужик, казалось бы стоял в сторонке и смотрел. Но Дженни сразу пристроилась за ним. ВСе остальные стоят уже у касс. То есть минимум 1,2м до первого у кассы.

ПС И ещё, большая часть граждан, замечают и блюдут, чтоб не встать не дай бог загораживая тебе что-то, или подсечь, или ещё что. Везде, и в музеях, и на улице, и в гостях. Я всё удивляюсь, как у нас большинство людей не ощущают окружающую территорию, и свою часть планеты. Это заметно в магазине/на улице/и тд, когда перед твоим носом протискиваются, или стоят на проходе, или подпирают спину перед выходом/входом.

В 11-10 шопинг был завершён.

По дороге, я попросила завезти меня в ещё в один Гарден центр. ХОчу резиновые сапоги правильные привезти. А то мои в дырочку ужо.
Цветов там.. Мульон! У нас такого ни на рынке, ни в магазние нет. Причём все цветут...

Луковиц тоже. МЫ закупили огромный пакет с нарцисовскими луковицами

Узрела то самое покрытие, из мелкого гравия. К этому времени, мы уже были изжарены. И поспешили домой
Чтоб рвануть на РЕКУ. В яхт клуб. В 13-30 мы уже подъезжали.

Яхт клуб ниже по течению, ближе к Английскому каналу (кто не знает, то Ла-Манш))
Этот клуб с (не знаю какого года) служит верой и правдой Тому и Дженни.

Так, Том был здесь КОМОДОРом! (красиво слово да))). За это время, он сделал много важных дел. В том числе купил парковку, вот у этого самого паба, который был в тот момент бедный и неудачный. И был рад продать землю за дёшево.
А парковка в Англии, это всё!
Сейчас, этот паб страшно модный и богатый (ещё бы на реке прямо)), и мечтал бы парковку вернуть (но не выйдет). Да, не волнуйтесь, паб продадл только часть парковки, у него ещё много))
Кстати, очень много пабов, после закона о 23-00, стали очень прекрасными кулинарными штуками, и страшно популярные. РАньше в пабах не давали еду (или какой-то ужас))

Та самая парковка

Вдоль реки, тянуться частные поля. Это поле, парралельно яхт клубу. У него (как рассказывает Дженни) жуткая молодая хозяйка, с которой ни о чём нельзя договориться))) Поле засаженно толи свеклой, толи пастернаком.

Есть две дороги, одна сразу в яхт-клуб, другая тайная, по кромке поля. Дети захотели показать тайную (не знают милые, что я тут была ещё до их рождения)))

На берегу реки стоят пляжные домики. Без воды, туалета, электричества, это крошечные домики для отдыха.

Размера они все одниковые. И тут же река.

На этой скамеечки, я ещё посижу. И господин хороший.
Мы идём к домику Ориэль, которая любезно предложила его пользовать, как и свою яхту.

Яхту и домик Ориэль купил её брат. У них какая то бесподобная мать (Дженни обещала рассказать позже). И куча детей.
Брат Ориэль, оказался самым самым. Какой то жутко очаровательный, и прекрасный, и умный, и любит делать комбинации, на которых страшно зарабатывает.
Пол жизни он провёл в Азии, и делал там бизнесс (забыла на чём)
Затем переехал в Англию, и устроил суши-рестораны. В одном из них кстати, и отравили Литвиненко.
Сейчас продал суши рестораны, и работает топ-менеджером (просто потому что ему нравится бизнесс))

Домики метра 3 наверно шириной, и очень длинный

Дети залезли в гидрокостюмы (вода то не жаркая, это ж океан за углом))
На той самой скамейке

А вот вид с неё. И домик Ориель. ДОмки и земля под ним стоил 60 000 фунтов. В принципе я считаю недорого. Хотя Дженни сделала огромные глаза.

Младшие дети, были страшно увлеченны лодками. Эти штуки называются ..... dinghy =деНЬГИ (ударенее на последний)
Стёпа же сидел на берегу, и говорил что купаться не хочет ( 28,5 однако))
Дело всё в том, что он боится что его кусит краб, или медуза...

Дженни, сказала,- Не трогай его
Я, сказала, -Лучше сделать раз, и потом всё пойдёт..
И стала давить. Всеми фибрами души. А тобишь лишением утренних мультиков по Сибиби (сибейби оказался)) которому они тут пристрастились. Шатко валко, Стёпа уходил приходил, выстраивал новые контраргументы, говорил, почему я его всегда заставляю делать, что он не хочеть и тд...

Всё про всё, 40 минут. На заключительном этапе, подошла Дженни, и мы сторговались на 5 минут в воде))

В 14-30 мальчик был одет в гидрокостюм, и готов на встречу с крабам...
Сразу скажу, в 16-30 Дженни выловила их из воды...

Лучше, чем привязанная на длинной верёвке лодка, для детей нет.
Все совочки, мячики, наборы для ловли крабов, так и остались нераспакованные..

Посмотрите какие джентлмены уходят в море... И какие леди им помогуют (в белом и панаме)
Затем эта леди, пришла к нам, и согнала рабушевавшуюся молодёжь.
Тут подошла Дженни, старушку откинула ногой.
На ухо мне сказала, что это- известная мизерабель леди)) Не волнуйся, всё в порядке (я уже поняла, что Дженнины внуки могут делать что угодно))) Это леди житель из деревни, и это ЕЁ река. Так некоторые там считают))

Дженни прокричала  Ориэль, где её лодка (как то оказалось, что это та самая), и разрешила продолжить. Старушки ничего не пришлось, как смолчать и улыбаться.

Затем я пару раз рявкала, чтоб не наклоняли лодку. Дженни сказала, что они не смогут, что взрослый мужчина не может  её нагнуть. На что я сказала, так они же с парусом, на ветре лежат.. Дженни говорит,- Всё равно. Хорошо, сказала я, -Но я же должна быть матерью!
В конце концов малютки чуть не зачерпнули воду (выглядело так, может и правда эту лодку невозможно переверунть, и она всегда на грани))

Вскоре Дженни, не выдержала, и пошла учить детей грести вёслами))

Посмотрите какой сильный отлив! Ещё только что вода была у меня под ногами, а уже ушла.
В момент отлива надо быть очень внимательным, потому как течение очень сильное.
Вода была по колено, у деревной набережной.

Почему то тут же все натянули паруса, и ушли в воду..
Как оказалось Ориель тоже (до этого она с компанией, и Дженни, пили вино на террасе домика))). Вон её парус на левой карточке.

Дженни принесла вёсла, скинула сандали, и залезла в воду)) Мальчики надо сказать, с удовльствием гребли.
СМотрите как слева вираж закладывают (это они чего забыли, и дама слезла, и побежала в домики, может айфон))

Дженни прокричала,- Хорошие дизайнерские штаны!

К концу, мы пошли сьесть бутерброд. Как сказала ДЖенни это традиция!
В здании яхт-клуба (он небольшой) деревянные полы, можно заказать чай, кофе, сок, и бутерброды с тунцом,мелко нарубленным яйцом, ветчиной, или сыром. Я взяла с яйцом (уж люблю), и потом и второй...

Затем приехал Том (он ездил в Теско на закупку, потому как дома закончилось вино, а Вудбридже его чем то не устаивало), и сказал,
-Тут никогда ничего не меняется... (по моему это очень по аглицки))

Как я узнала, уже сегодня утром, в этом клубе они с 1975 года. Поэтому всех знают, всё знают, и как говорит Дженни это очень удобно, потому как когда тебе что нибудь, или кто нибудь нужне, это что нибудь, или кто нибудь обязательно будет в сайлинг клаб. От водопроводчика, до олигарха.

Ниже я расскажу историю, как Том и Дженни попали в Вудбридж, и сайлнг клаб (захватываююще))

Вот банда команда)) Все тут друзья, передрузья...
Что интересно, многие дети с бабушками дедушками.. Да и вобще, средний возраст за 60 мне кажется..

Вот например,  рыжая девочка, оказался с этим джентлеменом в гидротапках. (ноги Марфины, не мои))

Кто это? -щурясь спросила Дженни, Тома
Это ангел!-ответила я

На реке появился мужчина с каяком и детьми. Видите фигурку в красно-чёрном. ЭТо Стёпа, и он страшно хочет к ним.
МУжчина перевернул каяк, и дети пытаются залезть и удержаться. Мужчина их сбрасывает. ВСем страшнов весело (я сама очень люблю эту игру))

Стёпа всё же залез в воду, и обратился к мужчине (о чём мы не слышим).
Мужчина был отвлечён общением с проплывающей дамой (на правой карточке) но дети мои, может и выполняет заветы матери "не перебивать", но не в этом случае. Мужчине пришлось оторваться. И Стёпе было дано добро на вход)))

Затем туда прибежал Тёма, а Марфа рванула натягивать гидрокостюм))
Скамейка на которой я сижу. Огромная метров на 6, аж от трёх персон

Марфа прибежала, но оказалось поздно. Мужчина вытряхнул детей, подобрал вёсла, и уплыл за горизонт. Один. Персонажи

Марфа учится плести косички. Очень увлечённо. Это я делала сию дощечку)) Это собака. И вешалка для мелочи
Дети взяли видимо свой каяк, и пытались повторить. Так что Марфе повезло))

Все устали, домой. 16-50. В 18-00 у Дженни сбор гостей. А до этого план такой
Мыть гидрики, душ, пижамы, рис с бургером, арбуз, мороженное, и мультики..
На арбузе и мороженном я их отпустила))

И Тёма, и Стёпа радостно моют гидрики. Стёпа почему то был без трусов))

Ну а дальше, читайте выше.

ПС Сегодны нашему мальчику исполняется 8 лет!!!

История о прошлом, от Дженни:

Итак, 1975 год (или чуть чуть раньше), Дженни с детьми (3 и 5) в Париже.  Жили они там год, у шанзализе (как правильно писать то, ну в самом центре))
Том работал в своей адвокатской конторе, так в тот момент, очень много англичан покупали недвижимость во Франции. Тома послали в Париж, как говорящего на лягушачем.

В ЛОндоне же у Тома и Дженни был сосед по улице (тот самый 82 летний Джордж, с прошлого поста)). С которым они дружили. И вот как то Джордж, пригласил Тома на реку.

Да, а Джордж ранее жил на другой улице.. И дружил с Розмари (той самой матери Ориэль, на чей деньГи балуются дети выше))). Розмари жила в большом доме. И она очень богатая женщина, с успешным мужем бизнесменом. Джордж дружил, и помогал по дому (типа забить гвоздь) он вобще то фотограф (и тоже успешный))

У Розмари (видите как далеко всё зашло))) три сына и дочь. Дочь Ориэль, которую мы знаем. (про них расскажу ниже). Розмари удивительная, потрясающая, и прекрасная женщина (пока я ещё не знаю в чём, но раз Дженни так говорит, то правда), покупает дом в Вудбридже. Розмари очень очень католик, с правильная, с чёткими устоями, она хотела чтоб дети умели сайлинг и райдинг (что значит плавать на яхтах, и  скакать на лошадях яки принцы))

Итак, в кратце =Розмари пригласила Джордж (и Джордж купил домик), Джордж пригласил Тома, и Том тут же купил деньГИ (пока Дженни во Франции)

С этого то и началась история. В конце концов все действующие лица живут в Вудбридже)))

И Дженни начала свою карьеру яхтсмена (Том со школу, а Дженни никогда). Сначала приезжали с палаткой, из Лондона, каждые выходные, и катались на своей деньГИ. Затем стали богаче, и купили маленький домик. И в конце концов вовсе перебрались сюда.

ДеньГИ самый популярный, и демократичный вариант яхтинга. Он очень дёшев в испоьзовании, хранении, и на нём очень увлекательно плавать. (мне кажется это похоже на наши шверботы, если не тоже самое)

Ещё история, про детей Розмари! Не могу удержаться))

Итак, три сына.
Один женился на богатой испанке, и очень неприятный, и неудачный, как сказала Дженни CHEATER! мошеник значит.. (Например он Фионе заявил, что прошёл какой то круг на на деньГи лучше её (хотя по физическим показателям они не могли ровняться, ФИона короткая и мальенкая, и он длинный и тяжёлый (это о важности отклячивания на яхте)) И ещё!! он   ЧИТЕ и в картах (Дженни сама с ним играла) Ну никудышный тип.

Второй женился на богатой датчанке. И тоже ниприятный и некудышный, теперь живёт в канаде, и сдаёт свои шале лыжникам. Ерунда вобщем.

А третий, то самый шармёр, умница, и крутой бизнесмен (который подарил сОриэль домик и яхту, и деньГИ)..
Начал с Азии, основал там сеть Пицца хат, или что вроде. Это было крайне успешно, и он стал очень богат. Продал, вернулся в Англию. Основал небольшую сеть "Itzu", японски суши ресторан. Был страшно успешен, разошёлся с партнёром, продал. Сейчас, его пригласили, и платят огромные деньги за поднятие сети "Pret a manger" (извините французских апострофов у меня нет). Он поднял его из руин, выгнал весь старый стафф, вытянул деньги, всё изменил, и сейчас это страшно успешно, и приносит большой доход. Это свежие сэндивичи и тд кафе.

И дочь собственно. Ориэль. Ориэль страшно не везло в романах. А все те что были, были настолько террибал, что мать хваталась за голову. В конце концов, Ориель закрутила роман с женатым человеком. Он старше её. И женат. Мать в ужаса. Рвала и метала, так как он собирался развестить, и женится на её ЗОЛОТОЙ ДЕВОЧКЕ! Для мамы из высших кругов общества, католички, и тд, это ужас ужас...  Но они таки женились. И были счастлива (он сайлинг тыча и она сыйлиг тыча, где они и познакомились, то есть учитель по яхтам).
Как то раз муж заболел, закашлял, и умер. В больнице.
Там же, и тогда же. Заболела и умерла в больнице жена Бена (до сих пор неизвестного персонажа).
Там же и тогда же они встретились. Полюбили друг друга. Поженились. И до сих пор вместе....

promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

( 14 comments — Leave a comment )
melochka62
Aug. 19th, 2012 01:27 pm (UTC)
"-Тут никогда ничего не меняется... " - прелесть что такое! ага))
Ой, а есчо дощечка-вешалочка, прям моемоемое! Господи, ну когда ты мне "подаришь" дом)) там будет оформлять все прям НастяНастя! Ну вот правда)
Ой, а есчо - Настя спасибо вам, вы чУдно рассказываете, прям вот чувствуешь страну. Это редкость))
anfisa912
Aug. 28th, 2012 07:22 am (UTC)
СПасибо большущие!! Очень очень!!
zamnat
Aug. 19th, 2012 05:27 pm (UTC)
А британские сапоги купила?
Сплошная зависть и восторг!
Дженни гений!
anfisa912
Aug. 28th, 2012 07:35 am (UTC)
Британские купила конечно!
Себе бы купила, но размера не было))

ДЖенни гений, хто бы спорил! И ты тоже! И вобще, все женщины нашей семьи)))
(Anonymous)
Aug. 19th, 2012 06:10 pm (UTC)
Интересности посыпались через край! Запаслись семечками и восполняем недостающий фан )) Спасибо! G.
anfisa912
Aug. 28th, 2012 07:36 am (UTC)
Хи! Будем добирать английских ценностей и витаминов))
Спасибо!
masha_fd
Aug. 19th, 2012 07:24 pm (UTC)
Очень прелесть!;)
anfisa912
Aug. 28th, 2012 07:36 am (UTC)
Спасибо, МАша!
shuvalovo67
Aug. 21st, 2012 09:14 pm (UTC)
" ... за это можно все отдать ..."
Кто учит маленьких девочек так примерять ?
anfisa912
Aug. 28th, 2012 07:41 am (UTC)
Уж не знаю)) Жизнь!
А ваш то балдахин произвёл впечатление!
А СТёпа то слышали, сказал, - ЭТО ДОМ-РАЙ! (во время молочного коктейля конечно))) Таких громких заявлений, я от него до селе не слышала)))

Вот и отметили новоселье (первую часть)) Наши детские и террасы прошли первое испытание! Поздравляю!
shuvalovo67
Aug. 28th, 2012 01:06 pm (UTC)
Re: " ... за это можно все отдать ..."
Спасибо Степе на добром слове !
Легко доверю ему бленднр !
Вы же нам этот праздник и устроили !
anfisa912
Sep. 2nd, 2012 08:01 pm (UTC)
Re: " ... за это можно все отдать ..."
О! Тогда Вы будете его героем!
shuvalovo67
Aug. 28th, 2012 01:11 pm (UTC)
Re: " ... за это можно все отдать ..."
P.s. Степу не слышала , а слышала как Тема сказал :" Спасибо, мамочка , я тебя очень люблю ."
anfisa912
Sep. 2nd, 2012 07:55 pm (UTC)
Re: " ... за это можно все отдать ..."
Хи хи)) ЭТо после того как я на него наехала, про шутку, что он уже руки мыл)))
( 14 comments — Leave a comment )