?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Через неделю я заехала посмотреть на состояние готовности к завершающим работам. Сделала ценные указание. То есть всем позвонила, и наругала. Пол грязный, кладовка забита, так что к нашим вещам не протолкнутся, и тд и тп.
Обещали всё к нашему приходу сделать.




В целом можно было работать над материалом


Опять посмотрела на порнографию в виде стыков и ступени. Плюнула. И уехала смотреть на свою первую в жизни распустившуюся гардению. Правда шикарнО?
Если бы не штабеля засохших, и замёрзших гардений на моём счету, я бы подумала, что садовник я хоть куда...


Это был тот редкий случай, когда я прибыла почти вовремя. 11-00 мне позвонил прораб, и сказал что его человек потерялся... И не прибыл.  В этот момент я уже въезжала на парковку.
-И???, - холодно сказала я. В этот момент стартовало моё бешенство.
Дальше непереводимая игра слов. Но всё же я попробую передать. (в перерывах я спрашивала Лену, -Не, ну что я стерва???!!!)

Когда я вошла, прораб сидел в массажном кресле, и сказал, что всё уже решил! Едет другой человек, но он будет к часу (прибыл в два))
Дальше  сел писать список. То есть сначала он требовал от меня (причём через разных лиц))), чтоб я накатала список доделок. Но я уже несколько раз, настоятельно рекомендовала сделать ему самому свою работу. Ну реально утомил, почему кто то должна приходить, и тыкать их в испохабленное дерево, недокрашенные стыки, не оторванный скотч, и тд и тп. Ещё и список писать.

В этот момент я вынимала наши ингридиенты. Обнаружила засохшие  умершие наши кисти.
-Андерей, -говорю, - Это наши кисти, которые пользовали ваши люди. Будьте добры восполнить нашу утрату.
Он -Почему я должен? Пускай ваши люди купят!
-Андрей, мои люди уже купили! и у нас всё было подготовлено! если у вас не было кистей, то это ваше дело было их купить.
Фыркнул побежал в магазин.

Пока он бегал, я выясняла почему подиум такой грязный. Ну просто ужас что такое. Толи плохо помыт, толи покрыт лаком на грязь.
Прораб вернулся и клянётся, что пол был чистый перед окраской.
Менеджер, и замдиректора клянётся, что уборщица была, и всё оттёрла, что могла. Загадка природы.

Дальше раскладываю вещи, и выясняю, что канализационная труба для слива, без заглушки.
-Андерй, простите, а почему тут нет заглушки?
-Ну нет, я хотел купить, потом куплю!
-Андрей, давайте вы сделаете это сейчас!
Фыркнул убежал.

Вся наша команда собралась, началась работа. Я же ругаюсь, и ругаюсь.
Прибегает прораб, приносит визуальную заглушку на подиум.
-Андрей, нужна заглушка для трубы!
-Так а что сразу нельзя было сказать?
-Я не понимаю, почему Я!! должна вам говорить, что на канализационную трубу ставятся заглушки!
-Ну что я бегаю туда сюда, у меня уже нет времени
-Андрей,  я не понимаю, вы что хотите оставить нас работать с воняющей трубой?
Фыркнул убежал

В какой то момент, не выдержала уже Липа, и сказала нежно, что она думает по поводу его манеры вести диалог. И качества его работ.
Да, он же ещё мне всё время говорит, что он "не дизайнер, а строитель", И не понимает, что значит покрыть лессировочным лаком, или как сделать ступень. Я говорю, мне не нужно чтоб вы были дизайнером, мне нужно чтоб вы аккуратно выполняли СВОЮ работу. И если ваши строители, не знают как делать ступень, пилить, и тд, то ваше дело это им объяснить, или нанять плотника. И покраску сделает маляр, и не надо оставлять мне места стыков, и пятнами покрывать пол.

Ещё нам понравился его спич,- чем МОИ дизайнеры, лучше ЕГО строителей)))
Ну совсем ниже плинтуса, и смично! Были бы строители нормальные, а то реально молодые парни, у которых нет ни культуры работы, ни навыков, ни умения. Которые не сделали ничего на оценку "хорошо", или даже "удовлетворительно"...

И наша команда людей, с высшим образованием. Которые за два дня могут привести в состояние красоты любую берлогу.

Или ещё "Я никому ничем не обязан!"
-Вы точно в этом уверены Андрей? (подошли и сказала я, возвышаясь на подиуме, притом Андрей реально очень милый человек, чего его переклинило, сделать такую лаже как эта работа, и ещё хорохорится, не пойму))

Прораб вернулся, зажал дизайнера в кладовке, и сказал:
-Ну ладно Анастасия, погорячился, простите! С кем не бывает.. А вы тоже.. и тра та та
А я сказала, -Андрей, я очень, ОЧЕНЬ! недовольна работой вашей команды. А она напрямую зависит от вас!

Директор (встретившей прораба на дороге), спросил, что вы с ним делаете, Андрей чуть не плачет))
Последний наш телефонный разговор, закончился протяжным вздохом, - Как я устал, КАК Я УСТАЛ... (победа таки)))

На следующий день я накатала директору список доделок, с суммами на декораторов (если строители чего напортят), списком покупок для декораторов, и перестала отвечать на звонки прораба. Пущай доделывает в одиночку, усталый муж)))

Со всей этой катавасией, первый снимок сделала в 12-30. Барахлимся


Лена быстро красит рамочки, чтоб мы успели в них вставить фото, и развесить. Мы убежали на закупки. На бегу успела съесть хот-дог. Обещала Ане сходить на обед. И наврала. В 22-00 Аня выпила первую чашку кофе))

По ходу мы установили, почему подиум такой грязный. Торжествующая Липа достала из кладовки очередную банку, и потрясаю ей, -Так они ЭТИМ красили?
-Ну наверно этим...,- неуверенно сказала я
Это оказалось лак на водной основе Тэкс.
Тут я вобще озверела. Не ну надо же!!! После того как мы обсуждали двухкомпонентный лак, и ладно согласившись на водный... После того как мы красим всё краской тиккурила...
 Андрей покупает самый дешёвый лак в мире, плюс красит накануне, так что он не успевает высохнуть...


В 15-30 мы уже "дома", сделали с Аней закупки по Икее. Привезли стеллажи в кладовку, ещё рамочки, горшки, и тд.
Пришёл чудный человек Саша. Я уже когда его увидела, хотела притворится, что он ни к нам, а к нам придёт другой.. "более лучше".

Филе пришлось чистить раму. Раму нашли мы с Аней, притащили (и даже две) сделать из неё зеркала. В результате, на одной раме строители разбили стекло, и почистить они тоже не смогли, хотя я привезла им специальную смывку.
Тут я просто шизею, -Когда прораб мне говорит, что она не работает, то я как то верю. Оказалось, что они не прочли инструкцию. И запороли всё смывку.
Так что Филе достался высокохудожественный процесс (я привезла фен) снимать краску. Я поняла, что никто кроме нас это не сделает.

Да, мальчик сходил в магазин, и прикрутил (попытался) одну консоль. После чего был изган. Со скандалом. Я бы ещё ничего, но пришли главные... Посмотрели на мои мучения, и позвонили Андерю. На развеску выделили менеджера Алексея, который нас буквально спас.

Прикрученная консоль отвалилась.

Да, шуроповёрт искали мы, и заряжали мы. Я бы за одно это прораба убила! Как можно не подготовить поле деятельности? Как можно было уйти, если ты знаешь что твои работники чмо, и будут прикуривать отвёрткой.. Пока Настя не спросит, -А где собственно шуруповёрт. Мальчик же такой тормоз, или он что то принимает. Он даже круче того Игоря, который нам на КУзнецовскую был дан. Бррр...
Почему я дожна тратить свою драгоценное время, на таких олухов? А, Андрей? Спасибочки вас большое!

-Андрей, вы считаете что этот человек в состоянии работать?
Перезвонил, -Да, Анастасия, я ему всё сказал, он всё сделает.
Ещё через 20 минут
-Андрей, у меня нет никакого желания, и времени, стоять над вашим человеком, и говорить, какие дюбеля купить, и что полки надо вешать по уровню, и чтоб они не отвалились....и тд и тп.


Рама сделана, пока Филя и Лена ходили на обед, я прошкрябала вторую (очень успокаивает этот процесс)
И Филя наконец то оттянулся. Ему были заказаны две симметрично расположенные росписи. Рисунки-порталы, быстрые. По 20 минут на каждую. А то Филя любит подойти серьёзно, а мне нужно было наоборот. И к тому же время быстро тикало.


Алексей прям радовал, даже не пришлось ему сказать, что полки должны быть в уровень, а зеркало не падать..
Уже повешены полки, рога, зеркало. Поставлены и загружены стеллажи в кладовке, задвинуты на место сауны.


18-39. Филя делает вторую часть. Аня пересаживает цветы в кашпо. Всё свободное время вставляла фото в рамочки, а поскольку столешницу мы тоже красили, то приходилось в три погибели на подиуме это делать. Так что нервы, и спина доконали мой организм, и потребовали массажа.

Это я уже сижу в кресле, и кайф ловлю. Спину, и ножки, и нервы массирует очень хорошо))) За работой команды с кресла наблюдать одно наслаждение... И командовать тоже))








Осталась самая сложная часть, решить как вешать рамы... Они тяжёлые, на гипрок не повесишь. Со строителями договаривались, что они бросят палку по верху, и к ней мы цепями подвесим зеркала. Понятно дело, человека кто бы это сделал не было. Алексей полез смотреть, что можно сделать.. Так как рама является ключевой, и развеска фото будет зависеть от неё.

Уложили в кресло Лену. Оно её прямо поглотило))


Решила не мучится, и раму обвести по стене. Аню перевела на резку фотографий


КАк оказалось, строители разбили и второе стекло. Поэтому мы вынули стёкла (не ну нормально, это тоже дожны были сделать мы, прораб об этом не подумал)))
Вторая рама уже сделана зеркалом, и получилось ничего. Правда на одном стекле, я плохо протёрла, что было не видно простым глазом, но выявилось при нанесении амальгамы..





Аня придумала гениальное, оформлять без подложки, получилось очень красиво (а всё от того, что на маленьких рамках, бумага тонкая, и не подходит на паспарту, так то я жульнически переворачиваю икеевскую бумажку, и на неё офорляю.

Некоторые фотографии уже нашли своё место, и Филе было задано сделать им рамочки, и подписи.
На фото, так уж получилось, только наш бассейн, и наши дети, и наши гости))

Пусть убьют меня Рома, КИра, и Даша, но они весят на стене с рогами на карточке в сепии... С бассейном и шампанским))




Долго думали куда рога оленя. Честно говоря, когда я их заказывала, я не думала что они будут такие огромедные)))





Алексей как раз вешает карточку с бассейном и шапанским.
Раму без стёкол решили тоже вешать, и нарисовать в ней что либо


На цветных фото, Тёма, МАрфа, и Тимофей, сын фотографа Наташи.


21-45. Часы повешены над будущим зеркалом окном. Зеркало на кладовке повешено с наклоном, что даёт возможность видеть себя с уровня пола у стола


Собираемся. Сил уже нет.
Наметили где будут висеть винтажные хрустальные люстры (закуплено три).








Вывеска и витрины будут переделываться.


К окну бросился Филя, и сказал что он мечтает нарисовать облачка и звёзды.
-Отлично, давай!


Вот как то так


Цветы на испытании, посмотрим как им понравится. Аня делает отчёт






Список справа, Филя переделывал три раза.
Сначала он начал синим. Нет!,- говорю,-Синим к фотографиям хорошо, а для списка белым. Нужно как меню в кафе, чтоб чётко и понятно.
Потом криво написал, в стиле подписей к фото. Нет,- говорю, нужно прямо и раздельно.
Вобщем оказалось самой сложной)))



Должны были быть шкафчки-колонны у витрин для химии и массажёров, но сейчас уже нет сил со строителями бороться.
Сделаю потом, когда будет остро нужно. И у плотника))



Спа-Nordbass. Мега-Парнас. Стройка, и первый день декораторов.
Спа -Nordbass. Мега-Парнас. Мы-декораторы. День второй..
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
zamnat
Aug. 13th, 2012 03:46 pm (UTC)
Красиво! Молодцы!
Смешной снимок, где у полосатого парня эрокез на голове
anfisa912
Aug. 28th, 2012 08:16 am (UTC)
Спасибо, мамулик!
И мне тоже понравился ракурс))
futurella
Aug. 13th, 2012 04:08 pm (UTC)
а тяжелая работа таки..
молодцы
anfisa912
Aug. 28th, 2012 08:17 am (UTC)
Мерси! Тяжёлая, но весёлая)))
ircon
Aug. 13th, 2012 04:53 pm (UTC)
Н да, как же тяжело за всеми уследить. Надо иметь сильные нервы. А скамейка какая хорошая. Мой прадед Иван, сделал очень похожую, без гвоздей. До сих пор стоит. Плохо стоит, у родителей, не ценят.
anfisa912
Aug. 28th, 2012 08:19 am (UTC)
Да уж... И ведь трудно соломку подстелить во всех местах)))
Скамейку забрать! И ценить)))
aynart
Aug. 13th, 2012 07:39 pm (UTC)
Затеялась настоящая оригинальщина! :)
Только за это я бы купила ванну именно тут!
anfisa912
Aug. 28th, 2012 08:19 am (UTC)
Спасибо, АЙна! Очень приятно))
marina_kruasko
Aug. 14th, 2012 11:57 am (UTC)
Удивительное преображение! Просто не верится, что из такой исходной ситуации-помещение, сам товар, можно устроить такую лепоту!
Очень все понравилось!
anfisa912
Aug. 28th, 2012 08:26 am (UTC)
О, Марина! Как же приятно! Спасибо, за столь прекрасные слова!!
coly_nadiya_je
Aug. 15th, 2012 01:34 am (UTC)
здорово там у вас! дизайн ,как и красота - страшная сила! покраска рогов в полосочку - просто феерия ....а строители - это уже официальное мировое зло,обитающее повсеместно...до тончайших оттенков узнала тех,с кем сама работаю - особенно "фыркнул убежал",очень характерно!
anfisa912
Aug. 28th, 2012 08:28 am (UTC)
Гы Гы!! Спасибо! Думаю строители, тоже самое думают о нас, дизайнерах))
-Чтоб им пусто было! мечтают они во снах)))

Спасибо, спасибо! Очень приятно!
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com