?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

ПС КАкой то ужас.. Даже вирус. Вирус рембрандтоведенья.
С одной стороны, я уже неделю не могу написать о доме Рембрандта, и даже зеркало покрасила,  и прочитала некого Пьера Декарга (о Рембрандте) так не идёт.. (но оно и понятно, так хочется узнать больше, что всё время отвлекаюсь)
С другой профессор Р., который в застенках, за стенкой пытается бороться с Рембрандтом (или чем то похожим)

Домик Рембрандта. Или домище.. 
Был куплен в момент расцвета, и продан в момент банкротства. Построен в один год с рождением Рембрандта.


Благодаря этому банкротству, и дальнейшей описи для аукциона, мы знаем что было внутри. И воссоздан музей именно по этой описи.
А вот и сам хозяин
3. Нахмуренный автопортрет, 1630 . Рембрандт  на бумаге. Rijksmuseum, Амстердам.
«3. Нахмуренный автопортрет, 1630 . Рембрандт  на бумаге. Rijksmuseum, Амстердам.» 

Через четыре года он счастливо женат (причём на богатой и блондинке (1634))) Через 9 лет он купит дом (1639)

Гид говорит, что всё получилось картонно и не очень, и дескать даже ходить не стоит.. А Кира сказала, что надо идти.. И была как всегда права!
Ничего картонного не заметила, а увидела дом в пропорциях и быте того времени. Что и есть ценно, так же как интересно посмотреть на пропорции любого исторического здания внутри и как было.
..
Рядом пристроен современный вход/кассы. И попадаем мы из него сначала на кухню. Она как и полагается здесь, чуть ниже уровня земли.
....
Есть выход в сад, и кровать шкаф у входа.
...
Кровать очень уютная, и как то очень дорого выглядит для кровати кухарки. Лесенка деревянная и узкая с заворотами, поднимает нас до парадных комнат. Там конечно мрамор шашечками
..
На первый этаж, ведёт парадная дверь и лесенка с улицы.  Зелёная которая. Слева стоит стул (за парнем) на подиуме. Там сидела хозяйка, и смотрела на жизнь дома и улицы. А на приступочке, шоб не дуло.. Мраморные порталы на дверных проёмах, искусстно раскрашенное дерево (действительно как живое))
..
Наверху окошки-иедальон и квадратное, это на лесенку. Вобще комнаты небольшие, но с высоченным потолком (метров 5-6). И выглядит очень уютно. Я б так жила))
По стенам развешаны картины. Рембрандт продавал не только свои, но и чужие картины, он был как по современному галерист 
Так что это комната, была как магазин. (а ещё он много картин/гравюр покупал чисто для себя, то что ему нравится, ну вобщем растрачик))
Справа стоит шкаф, это единственная вещь. которая не была продана с аукциона, она принадлежала не Рембрандту, а Хендрикье. Что и было доказано (меня всё время удивляет, на каком уровне так было и в то уже время момент адвокатов/юристов/судов/нотариусов). Шкаф был закрыт, и что было в нём никто не знает. (Хендрикьё служанка, а потом и возлюбленная Р. Молодая девица 23 лет.)
..
Из первой комнаты вход во вторую. (ВСе они наверно 5м на 5м)Тут принимали гостей, вели переговорры (всё о коммерческой части видимо)
А если кто то из гостей оставался на ночь. То тут же была кроватка шкаф.. (ОНи всё же очень уютные, и действительно ни за что не догадаешься))
..

Тут всё тоже мармор не мрамор, кроме передних колонн на камине
..
..

Затем маленькая комната, где стоит пресс для печатанья и лестница наверх, и комната спальня (как не удивительно)
..

Вроде как вот тут и была спальня Саскии.. Не пойму почему она прямо перед входом.. И всё в картинах
..

А плинтуса тут такие. А я когда делала так себе, это было удивительно. Строители говорили -"так не делают"... а я бы им, "дорогие мои, это делали уже в 15 веке!"
..
.
На втором этаже комната отведённая под коллекцию. (Дунчи понравилась больше всего
..
И с другой стороны, окнами на улицу мастерская
..
Это большая, но в принципе небольшая комната (тут всё каких то красивых пропорций) почти пустая, с двумя печками (чтоб не мёрзли натурщики)
54. Женщина, сидящая полуодетая у печи, 1658. Рембрандт на бумаге. Rijksmuseum.
«54. Женщина, сидящая полуодетая у печи, 1658. Рембрандт на бумаге. Rijksmuseum.» 

А вон та самая занавеска,  которой он уменьшал/увеличивал кол-во света. 
..
..
На одной печке дама, на другой рыцарь
..
На третьем этаже была мастерская для учеников (а сейчас коллекция офортов). А что дальше по зелёной лесенки неизвестно. И где туалеты тоже (а очень хочется их всегда видеть))
..
.
.
Кому то повезло иметь во внутреннем дворике дом Рембрандта. И тут пока я торчала и разглядывала как кирпичики уложены, и балконы заметила эффект немного голографический. Задумалась. И поняла!! Тут спец волшебная плёнка, с одной стороны(наклона) если смотришь это чистое стекло, а с другой стороны матовое.
То есть балконы я снимала наклонившись к полу, а над, стекло было матовое. Это чтоб  одного и того же окна был виден дом Рембрандта, но не видны частные балконы.
Вот я переход на третьей сняла. Дунча так поразилась (как и я, люди то мы дикие)) что сняла по этому поводу целый фильмик))
..

Ещё была там выставка, которая открывалась на следующий день. ТО есть без подписей. МЫ решили что это ученики (надеюсь это не сам Великий, или придётся наложить руки на свою безграничную серость)) (это как мы с Дунчей пришли в музей ВАн-Гога, а там на первом этаже собраны художники которые были вдохновителями/музами.. Ну мы то не поняли сначала, и такие ошарашенные смотрели на картину  6*3 метра наверно, где очень реалистично изображен завтрак в поле... пока до нас не дошло (это чуть не перевернуло мой мир)))

Так вот нам приглянулся этот голубчик, который тыкает в ноздрю черепа (на самом деле он указывает, но очень удачно)) Зелёная женщина гуманоид, с довольно реалистичной слезой.. (Ну старушка ещё туда сюда) 
..
28. Свинья, 1643. Рембрандт  на бумаге. Rijksmuseum, Амстердам.
«28. Свинья, 1643. Рембрандт  на бумаге. Rijksmuseum, Амстердам.» 
30. Харменс ван Рейн Рембрандт. Портрет Хаэсья ван Клейбург. 1634. Деревянная панель, масло, 68,6 x 53,4 см. Rijksmuseum, Amsterdam.
«30. Харменс ван Рейн Рембрандт. Портрет Хаэсья ван Клейбург. 1634. Деревянная панель, масло, 68,6 x 53,4 см. Rijksmuseum, Amsterdam.» на 
promo centercigr november 10, 10:40 3
Buy for 30 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
zamnat
Oct. 20th, 2011 02:56 pm (UTC)
И опять умница
anfisa912
Oct. 23rd, 2011 02:27 pm (UTC)
СПаисибо мамочка
dun4zamah
Oct. 20th, 2011 04:39 pm (UTC)
фотографии очень живописные получились!
красотаааа!
anfisa912
Oct. 23rd, 2011 02:25 pm (UTC)
Спасибо моя ПрелЭсть
marina_kruasko
Oct. 20th, 2011 05:36 pm (UTC)
Спасибо большое!
Теперь вдвойне жалею , что внутрь не попала. Хотя нет , наверное не жалею-экскурсия замечательная.
Я была в Амстердаме в какой –то ужасный холод. И по дорого к этому дому ко мне прибилась стая японских студентов.
Мела поземка. Они были одеты совсем не по погоде. И шли за мной гуськом , как на картине Брейгеля. У меня-то была теплая куртка, я вспоминала Брейгеля и улыбалась. Хотя ветер мокрый был -бррб.
В моем английском не больше слов, чем у Эллочки-людоедки. Но Рембрант-хаус и им было понятно.
Прямо хотелось обнять кирпичи))
А какие окна и печки,и плинтуса))


anfisa912
Oct. 23rd, 2011 02:27 pm (UTC)
Спасибо Марина, я рада что доставила ВАм удовольствие. А позёмка в Амстердаме, это наверно дивно красиво.. Брейгеля очень люблю..
svetteni
Oct. 30th, 2011 08:03 pm (UTC)
Аааа хочу шкаф-кровать!!!! Очень мне эта идея в душу запала, особенно в кабинете))). У нас тоже любят наши мужчины, вечные переговорщики, засидеться за полночь, вот бы в каком нить проекте такую идейку осуществить, да еще и со всей резьбой и красотой деревянной. Спасибо Настя! Очень вдохновляющая экскурсия.
anfisa912
Nov. 1st, 2011 04:48 pm (UTC)
Пожалуйста и спасибо! Вобще держать в шкафу пару мужчин, это хорошая идея))

Мне тоже очень понравился шкафчик
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com